Необходимость замены «убитого» подвесного подшипника – «болячка» дизельных Тигуанов, выпущенных Фольксвагеном до 2016 модельного года.

Основная причина проблемы – попадание на промежуточную опору грязи и влаги (на полноприводных «бензинках» в этом месте изначально установлен защитный экран, которым позже оснастили и дизели).

Если в первое время неисправность не устранить, то в негодность придет демпферная муфта карданного вала, а стоимость ремонта значительно вырастет.

Симптомы и причины неисправности

Основными признаками выхода из строя подвесного подшипника на Фольксвагене Тигуане являются:

  • гул (вой) при наборе скорости,
  • вибрация во время движения.

Похожие симптомы появляются при неисправностях ступиц, поэтому перед ремонтом необходима дополнительная диагностика:

  1. поднимаем автомобиль,
  2. проверяем люфт карданного вала,
  3. осматриваем состояние демпферной муфты,
  4. при необходимости заводим двигатель и при свободно вращающихся колесах уточняем источник шума.

Запчасти

При выходе из строя подвесного подшипника возможны 4 варианта ремонта:

1. Рекомендованный компанией Фольксваген – установка нового карданного вала в сборе (номер детали 5N0 521 101 M, только стоит он дорого и менять его из-за подшипника имеет смысл разве что по гарантии).

2. Более приемлемый по бюджету – замена одной опоры. Основной минус – в продаже имеется только неоригинал (Meyle 100 151 0100/S, Febest VWCB-TIG, STELLOX 71-21361-SX, Lynx MD-1046, NTY NLW-VW-001 и др.), причем есть сомнения в качестве комплектующих (особенно если весь элемент в сборе стоит как один хороший подшипник).

3. Если металлическая часть в норме, можно еще сэкономить, установив ремкомплект VW6001R (демпферная резинка+шарикоподшипник) в старый корпус. Плюсы и минусы те же, что в предыдущем случае.

4. Замена только подшипника. На Тигуане он имеет размер 30х55х13 мм и закрыт с двух сторон. По этим данным выбираем запчасть любого известного бренда, в котором мы будем уверены. Например, нам подходят:

  • NTN-SNR 6006LLUC3,
  • KOYO 60062RSCM,
  • NSK 6006DDUCM,
  • SKF 6006-2RS1 и др.

Чтобы предотвратить повторный ремонт, рекомендуем защитить узел штатным теплозащитным экраном (VAG 5N0 521 441).

Порядок работ

Технология замены подвесного подшипника Фольксваген Тигуан

  1. Загоняем автомобиль на подъемник.
  2. Приопускаем выпускную систему.
  3. Помечаем взаимное расположение элементов кардана.
  4. Снимаем карданный вал в сборе.
  5. Аккуратно развальцовываем корпус и разбираем шарнир.
  6. Снимаем опору.
  7. Меняем подвесной вместе с корпусом, либо перепрессовываем подшипник.
  8. Выполняем сборку в обратном порядке (шарнирное соединение обязательно промываем, закладываем смазку и завальцовываем).
  9. При необходимости:
  • проверяем балансировку кардана,
  • устанавливаем оригинальный защитный экран.

 

Помните, что несоблюдение отработанной технологии приводит к повреждению карданного вала, а также сопряженных с ним агрегатов.

Приезжайте в нашу сеть специализированных автосервисов, у нас есть необходимое оборудование и квалифицированные специалисты, гарантирующие качество выполненного ремонта.


Цены на замену подвесного подшипника Фольксваген Тигуан


Замена подвесного подшипника
от 2'100 руб.
Тигуан в автосервисе на подъемнике
Замена подвесного подшипника Фольксваген Тигуан
комплект подвесного подшипника Фольксваген
кардан Тигуана