По заводскому регламенту детали подвески необходимо обследовать на каждом ТО и менять, не дожидаясь серьезных поломок.

Полуоси и внутренние ШРУСы Фольксвагена довольно надежны.

Однако ситуация с внешними частями привода противоположна: они часто выходят из строя.

А все начинается с похрустывания на поворотах.

Симптомы и причины неисправности

В большинстве случаев, «виновник торжества» — защитный пыльник, который порвался. Через дыру внутрь сепаратора попадают вода и грязь, ложась на трущиеся элементы (шарики и подшипники), они быстро приводят к выработке, из-за которой и появляется хруст. При замене важно также проверить состояние шлицев на конце привода. Слизывание зубьев - обычное дело, требующее в обязательном порядке установки новой полуоси.

Что будет если не отремонтировать

Не советуем откладывать ремонт «в долгий ящик».

Неприятнейший звук изношенного шарнира со временем будет становиться сильнее, и при его игнорировании узел рано или поздно разрушится.

Используем в работе оригинальные и неоригинальные запасные части высокого качества в наших сервисных центрах, предоставляем гарантию до 2-х лет на все наши заменяемые детали и гарантируем их надежность и долговечность. Наши квалифицированные мастера обладают обширным опытом и знаниями, чтобы диагностировать и решить любые проблемы. Предлагаем вам бесплатную диагностику вашего автомобиля при каждом посещении нашей сервисной станции.
Для записи звоните по телефону. Наши специалисты окажут вам помощь в выборе удобного времени посещения, ответитят на все ваши вопросы относительно сроков выполнения работ, стоимости и доступных запчастей. Вы можете найти ближайший сервис на карте, расположенной внизу страницы нашего сайта.
Не стесняйтесь звонить нам и доверьтесь опыту и профессионализму нашей компании.

рычаги подвески
Фольксваген на СТО
демонтаж рычагов подвески