К сожалению, замена наружного ШРУСА на Фольксваген Пассат может запоздать. То есть он просто рассыпается на шарики и ролики. Именно поэтому так важно следить за состоянием пыльников, а также обращать внимание на характерные звуки при повороте руля.
Симптомы и причины неисправности
О каких звуках идет речь? Мы слышим хруст со стороны полуоси, он является результатом порванного пыльника. Внутрь ШРУСА попадает грязь и вода, которые приводят к образованию коррозии и раковин на трущихся элементах.
Порядок работ
Технология замены наружного ШРУСА Фольксваген Пассат Б6
- Автомобиль поднимается на подъемнике, снимается колесо
- Откручивается шрусовая гайка, привод достается из поворотного кулака
- Снимается хомут пыльника, последний стягивается назад, в сторону внутреннего ШРУСА
- Старый ШРУС снимается и заменяется новым
- Производится сборка машины согласно обратного алгоритма
На работу по замене наружного ШРУСА Фольксваген Пассат предоставляются гарантийные обязательства. Безупречное качество работ, конкурентно низкие цены и оперативность замены.
Для записи на одну из наших станций техобслуживания достаточно просто позвонить. Возможна замена в день обращения.