К сожалению, замена наружного ШРУСА на Фольксваген Пассат может запоздать. То есть он просто рассыпается на шарики и ролики. Именно поэтому так важно следить за состоянием пыльников, а также обращать внимание на характерные звуки при повороте руля.

Симптомы и причины неисправности

О каких звуках идет речь? Мы слышим хруст со стороны полуоси, он является результатом порванного пыльника. Внутрь ШРУСА попадает грязь и вода, которые приводят к образованию коррозии и раковин на трущихся элементах.

Порядок работ

Технология замены наружного ШРУСА Фольксваген Пассат Б6

  • Автомобиль поднимается на подъемнике, снимается колесо
  • Откручивается шрусовая гайка, привод достается из поворотного кулака
  • Снимается хомут пыльника, последний стягивается назад, в сторону внутреннего ШРУСА
  • Старый ШРУС снимается и заменяется новым
  • Производится сборка машины согласно обратного алгоритма

На работу по замене наружного ШРУСА Фольксваген Пассат предоставляются гарантийные обязательства. Безупречное качество работ, конкурентно низкие цены и оперативность замены.

Для записи на одну из наших станций техобслуживания достаточно просто позвонить. Возможна замена в день обращения.


Цена на замену наружного ШРУСа Фольксваген Пассат Б6, Б7, Б8


Замена наружного ШРУСА
от 2'200 руб.
замена ШРУСА Фольксваген Пассат
замена наружного ШРУСА Фольксваген Пассат
замена наружного ШРУСа фольксваген
замена наружного ШРУСа