Неисправности амортизаторных стоек снижают комфорт при езде, а также увеличивают остановочный путь и ухудшают управляемость в экстренных ситуациях. Поэтому контролировать их состояние следует как можно чаще и менять при существенном изменении характеристик.

Периодичность замены

Замена амортизаторов Фольксваген требуется, если они (или один из них) потекли или перестали нормально функционировать (т. е. держать дорогу). В спорных случаях можно провести проверку на компьютерном стенде. По ее завершению, мастера принимают окончательное решение о необходимости установки исправных деталей.

Порядок ремонта

Снятие старых и монтаж новых амортизаторов осуществляется в такой последовательности:

  1. Открывам капот
  2. Откручиваем крепления верхней опоры
  3. Поднимаем автомобиль на подъемнике
  4. Снимаем переднее колесо
  5. Отсоединяем тормозной шланг
  6. Демонтируем крепеж к поворотному кулаку
  7. Опускаем вниз стойку в сборе
  8. Сжимаем пружину специальными стяжками к центру
  9. Зажимаем узел в тисках и отворачиваем гайку на штоке
  10. Извлекаем опору вместе с пружиной
  11. Меняем пришедшие в негодность запчасти
  12. Осуществляем сборку в обратном порядке
  13. Повторяем все операции с другой стороны.

Во время ремонта необходимо проверить исправность пыльников и отбойников. Именно они нередко бывают виновны в выходе стоек из строя. При наличии трещин - замена на новые обязательна.


Цены на замену передних и задних амортизаторов Фольксваген
Фольксваген универсал
пружина подвески
амортизаторы и пружины
красные пружины и амортизаторы