Во время вхождения Вашего Фольксвагена в поворот, на него начинают действовать центробежные силы, стремящиеся наклонить и даже перевернуть его. Мы ощущаем данный процесс в виде кренов и раскачивания кузова машины. Чтобы его замедлить, производители автомобилей используют стабилизаторы. Они устанавливаются в передней и задней подвеске и соединяют правое и левое колесо. Крепление к кузову осуществляется с помощью втулок стабилизатора, позволяющих ему вращаться. Боковые крепления с подвеской, в большинстве случаев, осуществляются с помощью тяжек стабилизатора.
Симптомы неисправности
Две главных проблемы неисправности стабилизатора Фольксваген (за исключением разбития втулок и тяжек стабилизатора) следующие:
- деформация стабилизатора из-за ударов подвески о ямы
- его физическая поломка, когда деталь раскалывается на 2 части.
В первом случае возможно восстановление геометрии стабилизатора, во втором случае речь идет только об его замене.
Порядок ремонта
Технология работы (замены) стабилизатора Фольксваген
- Машину поднимают на подъемник, откручивают нижнюю пластиковую защиту двигателя
- Демонтируются колеса автомобиля
- Откручиваются стойки стабилизатора от амортизационных стоек
- Снимаются крепления втулок и сами втулки стабилизатора
- Последний достается наружу, производится его ремонт или замена на новый
- В случае необходимости устанавливаются новые втулки и тяги стабилизатора
- Осуществляется сборка машины в обратной последовательности
На все виды работ по ремонту и замене переднего и заднего стабилизатора Фольксваген предоставляется гарантия. Всегда в наличии широкий выбор запчастей оригинального и неоригинального производства. Отличное качество работ, конкурентно низкие цены и оперативность ремонта.
Звоните, консультируйтесь и приезжайте.