Термостат Фольксваген представляет из себя маленькую треугольную деталь, по размерам в 1-2 спичечных коробка. Многие владельцы современных автомобилей даже никогда его не видели. Надежно запрятанный в низу двигателя от наших глаз, он отвечает за быстрый нагрев автомобиля в холодное время года, а также за отведение тепла от двигателя в теплое.

Симптомы неисправности

Находясь в нижнем водяном патрубке, термостат Фольксваген регулирует его полное закрытие или открытие в зависимости от стоящих задач. При поломке, деталь застревает только в одном положении. Или в открытом состоянии, когда антифриз без препятствий движется по большому водяного кругу. Или, в закрытом, полностью его закупоривая.

Оба состояния опасны. Но если в первом случае речь идет о том, что зимой мы очень долго будем прогревать салон автомобиля и сам двигатель, то во втором, особенно летом, все может закончиться перегревом мотора.

Порядок ремонта

Технология установки нового термостата Фольксваген

  • Работы должны проводиться только на остывшем двигателе, чтобы избежать ожогов
  • Машина поднимается на подъемнике, снимается нижняя защита моторного отсека
  • В заранее подготовленную емкость производится слив антифриза через краник радиатора или путем демонтажа нижнего патрубка
  • Откручивается водяной патрубок от двигателя, снимается корпус термостата
  • Достается старый термостат и заменяется новым
  • Осуществляется сборка машины в обратной последовательности
  • Машина заводится, ей дают прогреться, проверяется корректность работу нового термостата

На все виды работ по диагностике и замене термостата Фольксваген предоставляются гарантийные обязательства. В нашем магазине термостаты оригинал и неоригинал. Отличное качество работ, конкурентно низкие цены и оперативность ремонта.

Для записи на СТО достаточно просто позвонить.

термостата на VW
открытый капот на Фольксвагене