Термостат Фольксваген представляет из себя маленькую треугольную деталь, по размерам в 1-2 спичечных коробка. Многие владельцы современных автомобилей даже никогда его не видели. Надежно запрятанный в низу двигателя от наших глаз, он отвечает за быстрый нагрев автомобиля в холодное время года, а также за отведение тепла от двигателя в теплое.
Симптомы неисправности
Находясь в нижнем водяном патрубке, термостат Фольксваген регулирует его полное закрытие или открытие в зависимости от стоящих задач. При поломке, деталь застревает только в одном положении. Или в открытом состоянии, когда антифриз без препятствий движется по большому водяного кругу. Или, в закрытом, полностью его закупоривая.
Оба состояния опасны. Но если в первом случае речь идет о том, что зимой мы очень долго будем прогревать салон автомобиля и сам двигатель, то во втором, особенно летом, все может закончиться перегревом мотора.
Порядок ремонта
Технология установки нового термостата Фольксваген
- Работы должны проводиться только на остывшем двигателе, чтобы избежать ожогов
- Машина поднимается на подъемнике, снимается нижняя защита моторного отсека
- В заранее подготовленную емкость производится слив антифриза через краник радиатора или путем демонтажа нижнего патрубка
- Откручивается водяной патрубок от двигателя, снимается корпус термостата
- Достается старый термостат и заменяется новым
- Осуществляется сборка машины в обратной последовательности
- Машина заводится, ей дают прогреться, проверяется корректность работу нового термостата
На все виды работ по диагностике и замене термостата Фольксваген предоставляются гарантийные обязательства. В нашем магазине термостаты оригинал и неоригинал. Отличное качество работ, конкурентно низкие цены и оперативность ремонта.
Для записи на СТО достаточно просто позвонить.
Цены на замену термостата Фольксваген