Практически на любом пробеге в Тигуанах могут возникать проблемы с термостатом двигателя.
На необходимость заменить термостат Фольксвагена Тигуан указывают различные симптомы:
- Долгий прогрев двигателя (в Тигуанах первого поколения многие моторы прогреваются долго, но при поломке термостата агрегат остается холодным и через 10 минут);
- Слишком быстрый нагрев и перегрев двигателя;
- Стрелка индикатора температуры падает при разгоне и поднимается при остановке;
- Нижний патрубок радиатора нагревается сразу после пуска двигателя – термостат заклинил в открытом положении;
- Нижний патрубок радиатора холодный при высокой температуре двигателя – термостат заклинил в закрытом положении.
Некоторые указанные проблемы могут возникать не только из-за термостата двигателя, но также из-за термостата коробки, засорения радиаторов, повреждения патрубков и т.д. А сама замена термостата Фольксваген Тигуан связана со значительной разборкой деталей двигателя, поэтому диагностика и ремонт должны выполняться профессионалами в условиях технического центра.
Запчасти
На Тигуанах разных поколений и модификаций ставится большое разнообразие термостатов:
- 06J 121 113 с индексами A, B, C – бензиновые моторы, с 2008 (корпус для термостата – 06H 121 121 K, 06J 121 121);
- 03G 121 113 – термостат, дизельные моторы с 2008;
- 03L 121 111 AC, 03L 121 111 AE – термостат в сборе с корпусом, дизели с 08.2009;
- 04E 121 113 G – термостат, бензиновые 1.4, с 2011;
- 06H 121 113 B – термостат, бензиновые моторы INZI, с 2011 (корпус – 06H 121 121 L, 06J 121 121);
- 04L 121 113 C (Joop), 04L 121 113 D (Geiger) – термостат, дизели 1.6, с 2016;
- 05L 121 111 Q, S – термостат, некоторые дизели 2.0, с 2016;
- 06L 121 111 L (до 03.2019), 06L 121 111 M (с 03.2019) – термостат в сборе с корпусом, бензиновые 2.0, с 2016.
Большинство термостатов – типовые, поэтому имеют множество аналогов в разных ценовых категориях. Взамен оригинала можно брать :
06H 121 113 B – Vernet TH7188.95J,
03L 121 111 AC и 03L 121 111 AE – Mahle TI 33 87,
04E 121 113 G – Febi 104981, Luzar LT 1822 и Vernet TH7274.87.
Порядок работ
Технология замены термостата Фольксваген Тигуан
На бензиновых двигателях работу выполняем сверху по примерно одинаковому алгоритму:
- Сливаем антифриз – поднимаем машину, открываем кран, сливаем жидкость;
- Отсоединяем от воздушного фильтра воздуховод;
- В моделях с резонатором – удаляем направляющий патрубок наддувочного воздуха;
- Открываем доступ к термостату – снимаем все мешающие патрубки (жидкостные и воздушные), отсоединяем электрические разъемы датчиков;
- На некоторых моторах – откручиваем крепеж и снимаем кронштейн насоса выбега охлаждающей жидкости (подкачивающей помпы), отодвигаем опору впускной трубы, маслоотделитель и другие детали;
- С помощью инструмента с удлинителем откручиваем крепеж и в зависимости от типа двигателя снимаем корпус термостата или только крышку;
- Вынимаем из корпуса термостат;
- Проверяем место монтажа термостата, состояние патрубков и других деталей;
- Устанавливаем новый термостат в обратной последовательности;
- Заливаем антифриз по регламенту, предусмотренному для данной конкретной модели двигателя;
- Запускаем двигатель, проверяем работу термостата.
На дизельных версиях замена термостата Фольксваген Тигуан выполняется снизу, поэтому для работы мы поднимаем машину, снимаем защиту двигателя, сливаем антифриз и производим замену детали.
Выполняем ремонт в оговоренные сроки, предлагаем оригинальные термостаты и аналоги, даем гарантии на результат. Записаться на ремонт можно по телефону – информацию о нас вы найдете на карте ниже и в Контактах.