Термостаты на моторах Джетт имеют средний срок службы до 140 – 150 тыс. км. Однако услуги технического центра по замене термостата Фольксваген Джетта могут понадобиться уже после 40 – 50 тыс. км из-за неблагоприятных условий эксплуатации, низкокачественных запчастей и небрежного отношения к регламентному техобслуживанию.

Симптомы и причины неисправности

Квалифицированные специалисты советуют задуматься о замене термостата Фольксваген Джетта, если у вас наблюдаются некоторые из следующих признаков неисправности:

  • Чрезмерно быстрый нагрев и перегрев мотора – возникает при заклинивании термостата в закрытом положении;
  • Долгий прогрев двигателя или его низкая температура даже в летнее время – возникает при заклинивании термостата в открытом положении;
  • Холодный верхний патрубок радиатора даже после длительной работы двигателя – наблюдается при заклинивании термостата в закрытом положении;
  • Теплый верхний патрубок радиатора почти сразу после запуска двигателя – наблюдается при заклинивании термостата в открытом положении;
  • Снижение температуры двигателя до 70 – 75 градусов в зимнее время на холостых оборотах;
  • Включение вентилятора охлаждения радиатора даже при незначительной нагрузке на двигатель и низкой температуре воздуха;
  • Долгая работа вентилятора после снижения оборотов и нагрузки на двигатель (после остановки);
  • Непредсказуемые изменения температуры двигателя (по датчику), что указывает на неправильную работу термостата;
  • Видимые следы утечки антифриза через корпус термостата, пятна и лужи под автомобилем во время стоянки;
  • Запах антифриза в моторном отсеке из-за утечек через термостат.

Запчасти

На Джеттах встречается широкое разнообразие термостатов, причем на одно моторе их может быть два. Поэтому для безошибочного подбора запчастей следует отталкиваться от VIN-кода вашего автомобиля. Оригинальные компоненты достаточно дорогие и их поставщики не указываются, однако на рынке есть много аналогов в различных ценовых сегментах:

  • Borsehung
  • Dayco
  • Behr
  • Luzar
  • Ossca

Если у вас возникли вопросы по выбору запчастей, наши мастера помогут вам сделать правильный выбор и проконсультируют вас. Также в нашей компании есть возможность приобрести все необходимые комплектующие по разумной полной стоимости.

Порядок работ

Технология замены термостата Фольксваген Джетта

На различных типах двигателей порядок проведения ремонтных работ имеет свои особенности. Однако во всех случаях требуется предварительная подготовка, включающая частичный или полный слив антифриза и демонтаж деталей, препятствующих доступу к корпусу термостата. В большинстве случаев для замены термостата Фольксваген Джетта требуется отсоединение патрубков и снятие корпуса, после чего неисправная деталь меняется на новую и производится обратная сборка. Если термостат в неразборном корпусе – он меняется полностью. После завершения ремонта система заполняется антифризом и проверяется. В некоторых случаях может потребоваться сброс ошибок с использованием специализированного оборудования.

Мы следуем строгим стандартам, что обеспечивает высокий уровень качества на длительное время. Чтобы записаться на профессиональную замену термостата Фольксваген Джетта, звоните нам по телефону. Все необходимые контакты и адреса доступны на карте и в разделе «Контакты» нашего сайта.


Цены на замену термостата Фольксваген Джетта


Замена термостата
от 1'400 руб.
Фольксваген Джетта в автотехцентре после замены термостата
Замена термостата Фольксваген Джетта
Новый корпус с двумя термостатами