Не стоит откладывать замену неисправного термостата на вашем Фольксвагене Пассат. Наиболее опасно заклинивание в закрытом положении, когда антифриз не может попасть в радиатор. В результате ДВС перегреется и закипит, а попытка продолжить движение закончится «капиталкой».

Если «термос» застрянет открытым, мотор будет постоянно недогреваться. Работа в таком режиме увеличивает:

  • износ деталей,
  • нагароотложение,
  • расход топлива.

Симптомы и причины неисправности

Проверить исправность термостата Пассата необходимо, если:

  • ДВС часто перегревается,
  • «скачет» стрелка указателя температуры,
  • слабо греет «печка»,
  • вокруг посадочной поверхности или на корпусе видны следы охлаждающей жидкости.

Запчасти

На одних и тех же моторах Фольксвагена Пассат могут стоять разные «термосы». Так часто бывает, когда они объединены в одном корпусе с помпой. Тогда сначала надо выяснить модель водяного насоса, а уже по ней — выбирать остальные запчасти (может понадобиться его крышка и уплотнительное кольцо).

Поэтому, пользуясь нашей таблицей, всегда уточняйте свой выбор по ВИН-коду автомобиля. При покупке аналогов советуем отдавать предпочтение проверенным производителям:

  • VEMO,
  • Behr,
  • Wahler,
  • Gates,
  • Mahle,
  • Vernet.

Двигатель

Номер термостата

Объем, тип

Код

1.6 MPI

BSE, BSF

050 121 113 C

1.8 TSI

CDAA, CDAB

06J 121 113 A

06J 121 113 C

06H 121 113 B

2.0 TSI

CCZA

CCTB, CCTA, CAWB

06J 121 113 A

06J 121 113 C

3.2 FSI

AXZ

03H 121 113

3.6 FSI

BLV, BWS

1.6 TDI

CAYC

03L 121 114 B

1.9 TDI

BXE

044 121 113

BLS, BMP

03G 121 113 A

2.0 TDI

BMA, BKP, BUZ, BMR

03G 121 113

CBAA, CBAB, CBBB, CBDC, CBAC

03L 121 111 AC

При любом ремонте системы охлаждения рекомендуем обновить антифриз:

  • для Пассатов Б6 до 2008 модельного года подойдет G12+ или G12++,
  • начиная с 2008 модельного года — только G12++.

Порядок работ

Технология замены термостата Фольксваген Пассат Б6

Термостат Пассата «спрятан» глубоко в подкапотном пространстве. Для его замены:

1. Отсоединяем АКБ, демонтируем:

  • впускной коллектор,
  • защиту картера,
  • генератор.

2. Сливаем «охлаждайку».

3. Снимаем патрубки, подходящие к корпусу термостата.

4. В зависимости от модели мотора меняем запчасть отдельно либо в сборе с корпусом-распределителем.

5. После замены устанавливаем снятые элементы на место.

6. Заливаем разведенный с водой концентрат.

7. Проверяем герметичность системы.

8. Удаляем попавший воздух: заводим «движок» и даем ему поработать, пока не включится вентилятор на радиаторе.

9. Окончательно регулируем уровень — он должен находиться у верхней отметки расширительного бачка.

Перечисленные действия займут у обычного владельца Пассата слишком много времени и усилий. Поэтому лучше доверьте их опытным автомеханикам, которые:

  • легко справятся с «прикипевшими» болтами и гайками,
  • не повредят пластиковые патрубки при разборке,
  • подберут на складе все необходимые запчасти,
  • обеспечат отсутствие подтеканий после ремонта.

Обращайтесь в нашу сеть автосервисов по ремонту Фольксваген. Мы быстро, с гарантией устраним причины перегрева или недогрева мотора вашего автомобиля.


Цены на замену термостата Фольксваген Пассат Б6, Б7


Замена термостата
от 1'400 руб.
Фольксваген Пассат в автосервисе
Замена термостата Фольксваген Пассат Б6
термостат в корпусе Фольксваген
термостат на Пассат Б6