Типичный ресурс термостатов системы охлаждения на Гольфах составляет по меньшей мере 10 лет или 150 тыс. км. Но мастера указывают, что зачастую из-за нарушения регламентов техобслуживания, а также вследствие воздействия различных неблагоприятных факторов профессиональная замена термостата Фольксваген Гольф может потребоваться на пробегах менее 40 – 45 тыс. км.
Симптомы и причины неисправности
Если вы столкнулись с такими проблемами в работе силового агрегата, специалисты рекомендуют как можно скорее обратиться в технический центр за услугами замены термостата Фольксваген Гольф:
- Двигатель стал слишком быстро нагреваться даже при достаточно низких температурах окружающего воздуха – в этом случае подающий патрубок радиатора обычно остается холодным;
- Двигатель нагревается слишком долго, а при низких температурах окружающего воздуха он совсем не прогревается до рабочей температуры – в этом случае подающий патрубок радиатора становится теплым или горячим сразу после запуска;
- Двигатель нормально прогревается под нагрузкой, однако при сбросе скорости или при движении накатом температура сразу снижается;
- Температура двигателя может непредсказуемо меняться даже при постоянной нагрузке, что говорит о нестабильном состоянии термостата;
- На двигателях с термостатом, расположенным в неразборном корпусе, могут наблюдаться повреждения этого корпуса и утечки через него антифриза;
- Иногда возникают проблемы в работе печки.
Запчасти
Так как на Гольфах разных поколений применяется очень много двигателей, то и номенклатура термостатов очень широка. Причем на некоторых моторах используются сразу два термостата, работающих независимо. Поэтому при подборе комплектующих необходимо учитывать VIN-код вашего автомобиля. Практика показывает, что оригинальные детали имеют слишком высокую полную стоимость, при этом их поставщики не называются, однако на рынке доступна масса аналогов (хотя для некоторых типов термостатов взамен практически нет):
- Mahle / Behr
- Luzar
- Dayco
- NRF
- Gates
- SWAG
Если вы столкнулись со сложностями при выборе комплектующих – мы проконсультируем вас по всем этим вопросам лично в автотехцентре и или по телефону.
Порядок работ
Технология замены термостата Фольксваген Гольф
Конкретный порядок работ может существенно отличаться на разных двигателях. Также он зависит от того, какой именно термостат неисправен – в разборном или в неразборном корпусе. Но во всех случаях прежде всего требуется открыть доступ к термостату, что зачастую требует существенной разборки, вплоть до снятия впускного коллектора. Также иногда необходим частичный слив антифриза. Только после этого производится замена термостата Фольксваген Гольф и обратная сборка. После ремонта в случае необходимости доливается антифриз, двигатель проверяется на различных режимах работы.
При выполнении всех ремонтных работ мы используем современное сервисное оборудование и следуем установленным регламентам, поэтому предоставляем долгосрочные гарантии качества. Для записи на замену термостата Фольксваген Гольф на удобное время просто сделайте звонок в нашу компанию. Контактные номера представлены на соответствующей странице сайта и на карте наших центров.