Несмотря на то, что большинство владельцев автомобилей Фольксваген не передвигаются в режиме «газ-тормоз», предпочитая спокойную манеру езды, требования к тормозным колодкам предъявляются не менее жесткие. Прежде всего, речь идет об установке изделий известных заводов изготовителей, чтобы не встречаться со случаями, описанными ниже.

Периодичность замены

Средний срок службы задних колодок на Фольксваген составляет порядка 60-80 тысяч километров пробега. Понятно, что при езде большей частью за городом, по трассе, данный срок увеличивается, и наоборот. Однако наши мастера сталкивались со случаями, когда задние колодки выхаживали всего лишь по 5-10 тысяч километров, стираясь полностью до железа. Виной всему приобретение запчастей китайско-турецко-неизвестного производства. Самый большой риск в данном случае состоит даже не в быстром их износе, а в огромном риске, которому подвергается безопасность автомобиля и его пассажиров.

Порядок ремонта

Технология замены задних тормозных колодок Фольксваген:

  • Автомобиль поднимается на подъемнике, демонтируются задние колеса
  • Откручиваются тормозная скоба и тормозная трубка, затем демонтируется сам суппорт
  • Отверткой отжимаются колодочные пластины
  • Старые колодки достаются и заменяются новыми
  • При этом сам суппорт в обязательном порядке обрабатываются от следов коррозии, в случае необходимости проводится замена пыльников
  • Суппорт устанавливается обратно на тормозной диск
  • Проводится сборка автомобиля согласно обратной последовательности

На весь комплекс работ по замене тормозных колодок, проводимых на нашей московской СТО Фольксваген, предоставляется гарантия.  В наличии как оригинальные, так и неоригинальные колодки. Отличное качество и конкурентно низкие цены.

Для записи на нашу станцию техобслуживания достаточно просто позвонить.

задние колодки
Фольксваген на подъемнике