На задней оси Фольксвагена Гольфа 7 поколения установлен электромеханический вариант «ручника», поэтому при несвоевременной замене колодок ваш автомобиль не только увеличит тормозной путь, но и лишится сразу нескольких важных опций:

  • возможности аварийного торможения,
  • надежной блокировки колес на стоянке,
  • функции удержания (Auto Hold),
  • динамического управления процессом трогания.

Плюс ко всему перечисленному, стертые «под ноль» колодки быстро приведут в негодность тормозной диск (а возможно, и суппорт), так что стоимость последующего обслуживания вырастет.

Периодичность

Задние колодки Фольксвагена Гольфа 7 не оснащены сигнализаторами износа, хотя стираются интенсивнее, чем в старых моделях. Чтобы не прозевать момент их замены, рекомендуем проверять ресурс тормозной системы не реже 2-3 раз в год.

Если толщина рабочего слоя хотя бы одной из колодок приближается к минимальному допуску — 2 мм (без учета опорной пластины), замене подлежит весь комплект, установленный на оси (т. е. 4 шт.).

Запчасти

Габаритные размеры и форма задних колодок Фольксвагена Гольфа 7 могут отличаться в зависимости от его года выпуска, типа двигателя, комплектации, варианта исполнения и т. д. Чтобы не ошибиться, определяем оригинальный номер запчасти по ВИН-коду или PR-коду тормозной системы:

PR

Дата производства автомобиля

Артикул

1KE

до 31.10.2016

5Q0 698 451 N

с 01.11.2016

8V0 698 451 F

1KV, 2EP

до 05.11.2017

5Q0 698 451 P

с 06.11.2017

8V0 698 451 H

1KY, 2ES

до 26.06.2017

5Q0 698 451 P

27.06.2017–26.11.2017

3QF 698 451

с 27.11.2017

3Q0 698 451 E

1KR, 2EG, 1KI, 2EH

любая

5Q0 698 451 N

2EJ, 1KK, 2EK

5Q0 698 451 Q

При желании, по заводскому номеру подбираем аналоги. Можно выбрать детали:

  • эконом-серии JZW,
  • конвейерных поставщиков (TRW, ATE, Jurid, Textar),
  • сторонних производителей (например, Brembo, Bosch, NiBK, Zimmermann).

Порядок работ

Технология замены задних колодок Фольксваген Гольф 7

1. Подсоединяем диагностическое оборудование.

2. Включаем зажигание.

3. Ставим и снимаем авто с ручника.

4. Вывешиваем и снимаем колеса.

5. При помощи сканера устанавливаем суппорты в базовое положение.

6. Снимаем прижимную пружину.

7. Откручиваем винты направляющих.

8. Отводим в сторону суппорт.

9. Слегка утопив поршень, меняем колодки.

10. Наносим смазку на направляющие и в точках контакта тыльной и торцевой части.

11. Устанавливаем снятые детали на место.

12. Повторяем процедуру с другой стороны.

13. Переводим суппорты в рабочее положение.

14. При наличии ошибок очищаем регистратор событий.

15. Проверяем работу системы.

 

Любые «гаражные» способы разведения ручника могут закончиться повреждением электромотора или суппортов, так что не рискуйте и обращайтесь в нормальный автосервис. Мы обслужим ваш Гольф по заводской технологии, применяя все необходимое спецоборудование.

Звоните.


Цены на замену задних колодок Фольксваген Гольф 7


Замена задних тормозных колодок
от 900 руб.
Замена задних колодок Фольксваген Гольф 7
Замена задних колодок Фольксваген
комплект задних колодок ВАГ