На задней оси Фольксвагена Гольфа 7 поколения установлен электромеханический вариант «ручника», поэтому при несвоевременной замене колодок ваш автомобиль не только увеличит тормозной путь, но и лишится сразу нескольких важных опций:
- возможности аварийного торможения,
- надежной блокировки колес на стоянке,
- функции удержания (Auto Hold),
- динамического управления процессом трогания.
Плюс ко всему перечисленному, стертые «под ноль» колодки быстро приведут в негодность тормозной диск (а возможно, и суппорт), так что стоимость последующего обслуживания вырастет.
Периодичность
Задние колодки Фольксвагена Гольфа 7 не оснащены сигнализаторами износа, хотя стираются интенсивнее, чем в старых моделях. Чтобы не прозевать момент их замены, рекомендуем проверять ресурс тормозной системы не реже 2-3 раз в год.
Если толщина рабочего слоя хотя бы одной из колодок приближается к минимальному допуску — 2 мм (без учета опорной пластины), замене подлежит весь комплект, установленный на оси (т. е. 4 шт.).
Запчасти
Габаритные размеры и форма задних колодок Фольксвагена Гольфа 7 могут отличаться в зависимости от его года выпуска, типа двигателя, комплектации, варианта исполнения и т. д. Чтобы не ошибиться, определяем оригинальный номер запчасти по ВИН-коду или PR-коду тормозной системы:
PR |
Дата производства автомобиля |
Артикул |
1KE |
до 31.10.2016 |
5Q0 698 451 N |
с 01.11.2016 |
8V0 698 451 F |
|
1KV, 2EP |
до 05.11.2017 |
5Q0 698 451 P |
с 06.11.2017 |
8V0 698 451 H |
|
1KY, 2ES |
до 26.06.2017 |
5Q0 698 451 P |
27.06.2017–26.11.2017 |
3QF 698 451 |
|
с 27.11.2017 |
3Q0 698 451 E |
|
1KR, 2EG, 1KI, 2EH |
любая |
5Q0 698 451 N |
2EJ, 1KK, 2EK |
5Q0 698 451 Q |
При желании, по заводскому номеру подбираем аналоги. Можно выбрать детали:
- эконом-серии JZW,
- конвейерных поставщиков (TRW, ATE, Jurid, Textar),
- сторонних производителей (например, Brembo, Bosch, NiBK, Zimmermann).
Порядок работ
Технология замены задних колодок Фольксваген Гольф 7
1. Подсоединяем диагностическое оборудование.
2. Включаем зажигание.
3. Ставим и снимаем авто с ручника.
4. Вывешиваем и снимаем колеса.
5. При помощи сканера устанавливаем суппорты в базовое положение.
6. Снимаем прижимную пружину.
7. Откручиваем винты направляющих.
8. Отводим в сторону суппорт.
9. Слегка утопив поршень, меняем колодки.
10. Наносим смазку на направляющие и в точках контакта тыльной и торцевой части.
11. Устанавливаем снятые детали на место.
12. Повторяем процедуру с другой стороны.
13. Переводим суппорты в рабочее положение.
14. При наличии ошибок очищаем регистратор событий.
15. Проверяем работу системы.
Любые «гаражные» способы разведения ручника могут закончиться повреждением электромотора или суппортов, так что не рискуйте и обращайтесь в нормальный автосервис. Мы обслужим ваш Гольф по заводской технологии, применяя все необходимое спецоборудование.
Звоните.