Замена тормозных колодок на Фольксвагене Поло не представляет каких-то технических трудностей. Теоретически, при наличии ямы (или просто домкрата) и желания, каждый может выполнить ее самостоятельно. Главный вопрос «зачем»? Стоимость нормо-часа на СТО точно не будет стоить дороже времени самого автовладельца.
Важно помнить, что на заднюю подвеску устанавливались как барабанные, так и дисковые тормоза. Последние практически всегда на 110 сильные движки.
Периодичность
Средний срок службы задних колодок на Поло седан составляет порядка 60 тысяч километров пробега. Два главных критерия, влияющих на данный интервал: ритм езды водителя и производитель.
Порядок работ
Технология замены задних дисковых тормозных колодок Фольксваген Поло седан :
- Машина поднимается на подъемнике, демонтируются колеса
- Откручиваются скобы задних суппортов, затем сами суппорта
- Пружинки, удерживающие колодки, отжимаются с помощью отвертки
- Старые колодки достаются, суппорта обрабатываются от коррозии
- Производится установка новых тормозных колодок, сборка автомобиля
- Дополнительно осуществляется прокачка тормозов, чтобы удалить остатки воздуха, попавшие в систему
На работу по замене задних дисковых и барабанных тормозных колодок Поло седан предоставляются гарантийные обязательства. В наличии колодки оригинальных и неоригинальных заводов изготовителей. Приемлемая стоимость нормо-часа, соблюдение согласованных сроков ремонта и внимательный персонал.
Для записи на нашу московскую станцию технического обслуживания, достаточно просто позвонить.