Одна из проблем АКПП – износ и повреждение сальников со стороны приводов. Обычно замена сальника АКПП Фольксваген нужна на пробегах более 80 – 100 тыс. км, но из-за сложных условий ремонт может потребоваться и на вдвое меньших пробегах.
Симптомы неисправности
На необходимость замены сальника АКПП Фольксваген могут указывать такие симптомы:
- Масло покрывает боковую часть коробки и образует конденсат;
- В сухую погоду на масляных участках видна накопившаяся пыль;
- Обнаружены утечки масла в местах выхода валов из агрегата;
- Под автомобилем появляются масляные следы во время стоянок;
- Уровень масла в коробке снижается;
- Если проблема не была решена немедленно, возникают различные неисправности в коробке.
Порядок ремонта
Технология замены сальника АКПП Фольксваген
Для проведения ремонта необходимо снять приводной вал, что требует предварительного снятия колеса, откручивания ступичного болта, отсоединения шаровой опоры и рулевого наконечника от поворотного кулака. После снятия привода место вокруг сальника очищается от грязи, старый сальник извлекается, а взамен с помощью оправки монтируется новый, и все собирается в обратной последовательности. После замены сальника АКПП Фольксваген может потребоваться доливка масла АКПП, регулировка схода-развала и другие настройки ходовой части.
Необходимые запчасти
Выбирая запчасти, можно обратить внимание на продукцию следующих брендов:
- ZF (VAG ZF) – чаще всего стоят с завода
- Vika
- Corteco
- NOK
- Victor Reinz
- Elring
Если вы сомневаетесь с выбором – специалисты нашей компании проконсультируют и помогут сделать правильную покупку.
Наши мастера оказывают услуги по замене сальника АКПП Фольксваген, для которого нужно использовать профессиональный инструмент и оборудование. В работе соблюдаем регламенты, на запчасти и результат даем гарантии.
Если вы хотите узнать полную стоимость, задать вопросы и записаться на ремонт на удобное время – сделайте звонок в наш технический центр по телефону, указанному в «Контактах» и на карте.
Цены на замену сальника АКПП Фольксваген