Несвоевременная замена поврежденного сальника привода АКПП Фольксвагена Пассата способна причинить немало проблем. Из-за утечки снижается уровень трансмиссионной жидкости, в результате:

  • появляются рывки и удары при переключении передач,
  • усиливается износ всего механизма.

Кроме того, накопление под неисправной деталью масла и пыли протачивает в металле кольцевую канавку, из-за которой придется менять полуось.

Симптомы и причины неисправности

Утечка АТФ через сальники приводов Пассата сопровождается появлением характерных потеков красного цвета:

  • на корпусе КПП,
  • на чехлах ШРУСов,
  • в защите,
  • под автомобилем.

Основные причины износа — воздействие перепадов температур и старение материала. Изменение характеристик приводит к потере эластичности, разрушению рабочей кромки, растрескиванию.

Запчасти

На Пассат Б6 ставили 2 модификации 6-ступенчатых АКПП:

  1. 09G, рассчитанную на нагрузки до 250 Н·м,
  2. 09M, которая выдерживает до 450 Н·м.

Левое уплотнение одинаково для обоих «автоматов», а правое отличается:

АКПП

Артикул запчасти

Тип

Код

Справа

Слева

09G

JUB, JUC, JUD, JYY, KGS, KGT, KGU

09G 301 189

09G 301 189

(аналог: Corteco 19033885B)

09M

JUP, KFE

09M 321 243

После ремонта потребуется восстановить нормальный уровень масла (номер заводской «АТФки» — G 055 025 A2).

Порядок работ

Технология замены сальника привода АКПП Фольксваген Пассат Б6

1. Снимаем переднее колесо.

2. Выкручиваем центральный болт крепления полуоси.

3. Снимаем защиту.

4. Рассоединяем рычаг и шаровую опору.

5. Оттягиваем рычаг вниз и одновременно извлекаем полуось из поворотного кулака.

6. Извлекаем второй конец приводного вала (из «коробки»).

7. Меняем сальник (старый вытаскиваем, просверлив в нем отверстие, а новый предварительно смазываем и запрессовываем специальной оправкой).

8. Выполняем сборку в обратном порядке.

9. Доливаем АТФ и регулируем ее уровень при температуре 35-45°C.

Как видите, процедура ремонта имеет нюансы и требует специальных приспособлений, а нарушение технологии приведет к возобновлению течи. Чтобы не «убить» дорогостоящую КПП, обращайтесь в нашу сеть автосервисов. Мы профессионально и качественно устраним неполадку.


Замена сальника привода АКПП Фольксваген Пассат Б6, Б7


Замена сальника привода КПП
от 1 час.
от 1'700 руб.
Фольксваген Пассат Б6 на подъемнике
Замена сальника привода АКПП Фольксваген
Замена сальника привода АКПП Пассат
новый сальник привода АКПП