Автоматически коробки передач, устанавливающиеся в последнее десятилетие на Фольксваген, не отличаются надежностью. Более того! Некоторые решения, например трансмиссии ДСГ и мулититроники – это просто рассадник различных болезней и проблем. Виной, как конструкторские просчеты, так и физический пробег автомобилей, который на уровне 150-200 тысяч километров фактически гарантирует возникновение тех или иных неисправностей.
Ремонт данных АКПП Фольксваген не просто дорог, а крайне дорого, когда речь заходит о любых поломках, за исключением минимальных. Дошло до того, что официальные дилеры вообще оказываются от ремонта ряда трансмиссий, предлагая только замену агрегата на новый. Когда автомобиль находится на гарантии, для клиента это идеальный вариант. Но что делать, если гарантия уже закончилась? В данном случае, новая автоматическая коробка может быть сравнима по стоимости с самим автомобилем. В большинстве случаев, когда ремонт не имеет экономического смысла, приходится приобретать бывшую в употреблении или контрактную трансмиссию и обращаться на недилерский сервис для ее установки.
Порядок ремонта
Технология работы по замене АКПП Фольксваген :
- Автомобиль поднимается на подъемнике, снимается нижняя пластиковая защита двигателя
- Демонтируются привода, жгуты, датчики, разъемы коробки передач
- Снимаются узлы и агрегаты, препятствующие доступу к АКПП
- Откручиваются болты крепления трансмиссии
- Коробка снимается с машины, дефектуется, по результатам принимается решение о проведении ремонта или замене на другую
- Производится установка новой АКПП, заливается свежее трансмиссионное масло
- Осуществляется сборка машины согласно обратного алгоритма
На все виды работ по ремонту и замене АКПП Фольксваген предоставляем гарантийные обязательства. Отдел запчастей поможет приобрести контрактную трансмиссию. Гарантируем оперативность ремонта, отличное качество и конкурентно низкие цены.
Для записи на СТО достаточно просто позвонить.