Мехатроник на преселективных роботизированных коробках DSG6 и DSG7 может без проблем служить до 100 – 130 тыс. км. Но зачастую ремонт мехатроника Фольксваген требуется уже на 30 – 45 тыс. км, что связано с невысокой надежностью этого блока и со сложными условиями эксплуатации автомобиля.

Симптомы неисправности

Неисправность мехатроника может проявляться самыми разными симптомами, но чаще всего на необходимость ремонта мехатроника Фольксваген указывают такие признаки:

  • Автомобиль трогается с места рывками;
  • При переключении передач ощущаются толчки и вибрации;
  • При выборе отдельных режимов селектором слышны щелчки и другие звуки;
  • Автомобиль не сразу начинает движение, коробка «задумывается»;
  • Автомобиль может двигаться только на какой-то одной передаче;
  • Коробка переходит в аварийный режим на одной или на нескольких передачах;
  • Система самодиагностики формирует различные коды ошибок, связанные с мехатроником;
  • Индикаторы о нарушении работы трансмиссии на приборной панели;
  • Мигающий индикатор селектора;
  • При осмотре коробки - под мехатроником видны масляные потеки, имеются повреждения кабелей и т.д.

Порядок ремонта

Технология ремонта мехатроника Фольксваген

Профессиональный ремонт мехатроника Фольксваген можно разделить на несколько этапов:

  1. Диагностика - блок и вся коробка проверяются для локализации неисправности;
  2. Демонтаж - для доступа к блоку нужно снять воздушный фильтр с воздуховодом и аккумулятор, затем снять защиту картера и слить масло с коробки и мехатроника, а также отсоединить разъем от блока. Демонтаж мехатроника выполняется через верх, при этом нужно использовать специальное оборудование для отвода лопаток сцепления и выполнения других процедур;
  3. Ремонт - мехатроник разбирается, в нем меняются неисправные детали, затем он проверяется и тестируется;
  4. Установка - блок возвращается на место и выполняется обратная сборка коробки передач, блок и коробка заполняются маслом;
  5. Адаптация коробки и проверка работы трансмиссии.

Необходимые запчасти

Для ремонта мехатроника Фольксваген требуется набор компонентов и расходных материалов:

  • Детали для мехатроника или готовые ремкомплекты (например, от KINERGO и других брендов);
  • Масло в РКПП – оригинальное G055512A2 или аналог;
  • Масло для мехатроника G004000M2;
  • Сливная пробка для коробки и крепеж.

Мы проконсультируем по запчастям и поможем безошибочно сделать покупку, а также предоставим необходимые расходные материалы.

 

Наши мастера оказывают услуги по ремонту мехатроника Фольксваген различных моделей. В работе соблюдаются регламенты производителя, также нашим клиентам сразу доступны запчасти. Качество результата и компонентов подтверждаем гарантиями до 2 лет.

Если вы хотите узнать полную стоимость работ и записаться на ремонт, просто сделайте звонок в любой наш технический центр. Специалисты нашей компании готовы ответить по телефону на ваши вопросы и предложить удобное время для визита в техцентр. Контактная информация — на странице «Контакты» и на карте.

Цены на ремонт мехатроника Фольксваген

ремонт мехатроника от 17800 р

снятие/установка мехатроника от 3420 р

Ремонт мехатроника Фольксваген
Демонтаж мехатроника с коробки
Новые мехатроники Фольксваген