Наличие подтеков масла в районе внутренних ШРУСов Фольксваген Поло (чаще всего правого), свидетельствует о необходимости замены сальника привода (полуоси).
Симптомы и причины неисправности
Наши мастера отмечают две основные причины данной неисправности. По прошествии примерно 5 лет сальник физически рассыхается. А также, отмечены многочисленные случаи его разбития из-за люфта приводного вала. Особенно актуальна данная проблема в случаях, когда автомобиль ранее побывал в ДТП и была нарушена геометрия кузова.
Порядок работ
Технология замены сальника привода Поло седан
- Автомобиль поднимается на подъемнике, снимается колесо
- Откручивается ШРУСовая гайка, привод достается из ступицы и коробки передач, снимается
- Производится слив старого коробочного масла
- Откручиваются крепления сальника привода, он снимается и заменяется новым
- Заливается свежее трансмиссионное масло
- Машина собирается согласно обратного алгоритма
На работу по замене сальника привода Поло седан, а также масла в МКПП предоставляется гарантия. В наличии детали и трансмиссионные масла оригинального и неоригинального производства. Конкурентные цены, оперативность выполняемых работ и безукоризненный сервис.
Чтобы записаться на нашу московскую станцию техобслуживания, просто наберите по телефонам, указанным на этой странице. Возможно проведение работ в день обращения на СТО.