Наличие подтеков масла в районе внутренних ШРУСов Фольксваген Поло (чаще всего правого), свидетельствует о необходимости замены сальника привода (полуоси).

Симптомы и причины неисправности

Наши мастера отмечают две основные причины данной неисправности. По прошествии примерно 5 лет сальник физически рассыхается. А также, отмечены многочисленные случаи его разбития из-за люфта приводного вала. Особенно актуальна данная проблема в случаях, когда автомобиль ранее побывал в ДТП и была нарушена геометрия кузова.

Порядок работ

Технология замены сальника привода Поло седан

  • Автомобиль поднимается на подъемнике, снимается колесо
  • Откручивается ШРУСовая гайка, привод достается из ступицы и коробки передач, снимается
  • Производится слив старого коробочного масла
  • Откручиваются крепления сальника привода, он снимается и заменяется новым
  • Заливается свежее трансмиссионное масло
  • Машина собирается согласно обратного алгоритма

На работу по замене сальника привода Поло седан, а также масла в МКПП предоставляется гарантия. В наличии детали и трансмиссионные масла оригинального и неоригинального производства. Конкурентные цены, оперативность выполняемых работ и безукоризненный сервис.

Чтобы записаться на нашу московскую станцию техобслуживания, просто наберите по телефонам, указанным на этой странице. Возможно проведение работ в день обращения на СТО.


Цена на замену сальника привода Фольксваген Поло седан


Замена сальника привода
от 2'100 руб.
черный Поло седан
сальник привода
замена сальника привода на Поло