Замена сайлентблоков рычага Фольксваген Туран

Если общий ресурс рычагов подвески может превышать 100 тыс. км, то сайлентблоки из-за постоянных высоких нагрузок и воздействия внешних факторов выходят из строя значительно раньше. Зачастую замена сайлентблоков рычага Фольксваген Туран, особенно при использовании запчастей низкого качества, нужна на пробегах менее 20 тыс. км.


Замена сайлентблока рычага
от 1 час.
от 400 руб.
Снятие / установка рычага
от 1 час.
от 1'200 руб.

Замена рычага Фольксваген Туран

Срок службы рычагов подвески сильно колеблется в зависимости от дорожных условий, качества используемых запчастей и регулярности обслуживания ходовой. Обычно замена рычага Фольксваген Туран требуется на пробегах от 100 тыс. км, но очень часто срок может сокращаться вплоть до 20 тыс. км.


Замена переднего рычага
от 1 час.
от 1'200 руб.
Замена заднего рычага
от 2 час.
от 1'400 руб.

Замена ступицы Фольксваген Туран

Детали ходовой части Турана, в том числе и ступицы, имеют ресурс до 160 тыс. км и более. Но из-за постоянных ударов и вибраций, воздействия других негативных факторов окружающей среды могут возникать ситуации, при которых замена ступицы Фольксваген Туран требуется на пробегах уже 60 – 80 тыс. км.


Замена передней ступицы
от 1 час.
от 1'500 руб.
Замена задней ступицы
от 2 час.
от 1'500 руб.

Замена опорных подшипников Фольксваген Туран

Срок службы опорных подшипников передних стойках амортизаторов довольно непредсказуем. Зачастую замена опорных подшипников Фольксваген Туран нужна на пробегах более 100 тыс. км, но в сложных условиях или при установке в процессе предыдущего ремонта непроверенных запчастей эта операция может потребоваться уже через 40 тыс. км и менее.


Замена опорного подшипника
от 2'400 руб.

Замена стоек стабилизатора Фольксваген Туран

Стойки стабилизатора в процессе работы постоянно подвергаются высоким нагрузкам, поэтому их срок службы редко превышает 100 – 120 тыс. км. Но в некоторых случаях замена стоек стабилизатора Фольксваген Туран, особенно при применении непроверенных запчастей, нужна еще до 30 тыс. км.


Замена передней/задней стойки стабилизатора
от 1 час.
от 500 руб.

Замена ШРУСа Фольксваген Туран

Как правило, ресурс ШРУСов на Туранах превышает 100 – 120 тыс. км. Однако очень часто в России приходится встречаться с плохими дорогами и сложными условиями, поэтому замена ШРУСа Фольксваген Туран может потребоваться на пробегах от 60 тыс. км.


Замена наружного ШРУСА
от 2'200 руб.
Замена внутреннего ШРУСа
от 3 час.
от 3'450 руб.

Замена сайлентблоков подрамника Фольксваген Туран

На Туранах подрамник монтируется через два сайлентблока, имеющих ограниченный ресурс. Обычно замена сайлентблоков подрамника Фольксваген Туран нужна на пробегах до 110 – 120 тыс. км. Но непроверенные запчасти могут выйти из строя буквально через 30 – 35 тыс. км.


Замена сайлентблоков подрамника (со снятием подрамника)
от 3 час.
от 3'240 руб.

Замена пружин Фольксваген Туран

Срок службы пружин очень непредсказуем и зависит от многих причин. Оригинальные детали зачастую служат более 100 тыс. км, однако в условиях плохих дорог и при применении комплектующих непроверенного качества замена пружин Фольксваген Туран может потребоваться всего через 15 или 20 тыс. км.


Замена пружин перед (за шт)
от 1 час.
от 2'400 руб.
Замена задних пружин
от 2'200 руб.

Замена ступичного подшипника Фольксваген Туран

Ступицы на Туранах обычно очень надежны: нередко оригинальные детали ходят до 160 – 180 тыс. км. Однако непредвиденные обстоятельства в виде ударов и интенсивная эксплуатация могут привести к тому, что замена ступичного подшипника Фольксваген Туран требуется уже на 60 – 80 тыс. км и менее.


Замена ступичного подшипника
от 1'900 руб.

Замена шаровых опор Фольксваген Туран

Так как шаровые опоры всегда подвергаются высоким нагрузкам, они довольно интенсивно изнашиваются. Нередко замена шаровых опор Фольксваген Туран нужна на пробегах до 60 тыс. км, а при использовании непроверенных запчастей – намного раньше.


Замена шаровой опоры
от 2 час.
от 1'900 руб.