Если общий ресурс рычагов подвески может превышать 100 тыс. км, то сайлентблоки из-за постоянных высоких нагрузок и воздействия внешних факторов выходят из строя значительно раньше. Зачастую замена сайлентблоков рычага Фольксваген Туран, особенно при использовании запчастей низкого качества, нужна на пробегах менее 20 тыс. км.
Симптомы и причины неисправности
Опытные мастера рекомендуют обращать внимание на такие признаки износа и необходимости замены сайлентблоков рычага Фольксваген Туран:
- Появление в подвеске глухих стуков, иногда могут возникать скрипы;
- На различных скоростях могут появляться вибрации, передающиеся на руль;
- Нарушения углов установки колес и невозможность их нормально отрегулировать – при этом нарушается курсовая устойчивость автомобиля, может возникать неравномерный износ шин и т.д.;
- Может снижаться острота рулевого управления и общий комфорт управления автомобилем;
- Визуальный осмотр показывает, что сайлентблоки имеют признаки износа и повреждений – они покрыты трещинами, приобрели овальность, деформированы и т. д.
Запчасти
Так как имеются модификации Турана с многорычажной задней подвеской, то и сайлентблоков применяется очень много. Но чаще всего нужны сайлентблоки для передних рычагов.:
- 1K0407182 – передний, обе стороны, первое поколение и оба растайлинга;
- 1K0199231J (левый), 1K0199232J (правый) – задний в сборе с кронштейном, первое поколение и оба рестайлинга;
- 1K0199231K (левый), 1K0199232K (правый) – задний в сборе с кронштейном, некоторые модификации второго рестайлинга;
- 5Q0407182 (до 2017), 5Q0407182A (с 2017) – передний, второе поколение;
- 5Q0407183 с разными индексами – задний, второе поколение.
Оригинальные сайлентблоки в большинстве своем не слишком дорогие, их поставщики не называются, но на рынке есть очень большое количество аналогов в разных ценовых категориях:
- Lemforder
- TRW
- Zekkert
- Febi
- Sidem
Если вы столкнулись со сложностями при подборе запчастей и хотите задать вопросы о них – мы проконсультируем вас и предложим все необходимое для качественного ремонта.
Порядок работ
Технология замены сайлентблоков рычага Фольксваген Туран
Конкретный порядок ремонтных операций может варьироваться в зависимости от того, на каком именно рычаге необходимо заменить детали. Но в общем случае ремонт выполняется на снятом рычаге, что зачастую требует заметной разборки подвески. После этого производится замена сайлентблоков рычага Фольксваген Туран: изношенная деталь с помощью пресса выдавливается, а новая остается взамен. После этого рычаг возвращается в подвеску, ремонт завершается различными регулировками, в том числе установкой схода-развала.
Выполняя все эти ремонтные операции, специалисты нашей компании соблюдают регламенты и используют специальное оборудование. Результат сопровождается гарантией на длительное время. Если вы хотите записаться на профессиональную замену сайлентблоков рычага Фольксваген Туран и сразу уточнить полную стоимость услуги – позвоните нам. Адреса, актуальная информация о нашей работе и телефоны представлены на карте технических центров и в разделе «Контакты».