Замена цепи ГРМ Фольксваген Туран
Обычно производителям заявляется, что цепь ГРМ имеет ресурс, сравнимый с ресурсом двигателя. В большинстве случаев замена цепи ГРМ Фольксваген Туран нужна на больших пробегах – как минимум от 150 – 160 тыс. км. Но при активной эксплуатации, высоких нагрузках на двигатель и применении непроверенных запчастей этот ремонт может потребоваться на пробегах менее 100 тыс. км.
Двигатели Фольксваген Туран с цепным приводом ГРМ
Тураны различных поколений и модификаций комплектовались целым рядом бензиновых двигателей, имеющих цепной привод газораспределительного механизма:
- 1.6 FSI типа BAG, BLP, BLF – первое поколение;
- 1.4 и 1.6 FSI типа BLF, BMY, BLG – первое поколение рестайлинг;
- 1.4 типа CAVB, CAVC, CTHB, CTHC, CDGA – второй рестайлинг;
- 2.0 FSI типа AXW, BLX, BLY, BLR – первое поколение и рестайлинг;
- 1.2 типа CBZB – второй рестайлинг;
- 1.8 типа CJSA – второе поколение.