Любой ремонт рулевого механизма требует высокой квалификации и опыта мастера. Доверьте эту ответственную работу нашим специалистам и будьте уверены в том, что они выполнят ее в строгом соответствии с технологической картой производителя. Это значит, что:
- новые запчасти перед установкой пройдут тщательную проверку,
- резьбовые соединения будут затянуты с рекомендуемым усилием,
- механизм после сборки подвергнется испытаниям и настройке,
- Вы получите гарантию на все работы, выполненные мастерами нашего автосервиса.
Профилактика и диагностика
Внеочередную диагностику рулевых тяг и наконечников Фольксвагена Пассат проводят при появлении следующих симптомов:
- стука подвески при поворотах, на ямах и кочках,
- увеличения люфта на руле,
- «размазанные» реакции в поворотах.
Для проверки автомобиль устанавливают на подъемник и проверяют состояние пыльников рулевого механизма и люфты шарниров наконечников и тяг.Поврежденные и изношенные детали необходимо заменить как можно быстрее. Во-первых, от этого зависит Ваша безопасность, во-вторых, неисправные детали могут «разбить» механизм рейки и увеличить стоимость ремонта Вашего Пассата в несколько раз.
Запчасти
Взамен ВАГ-овских запчастей можно установить тяги от Delphi или Lemforder, а качественные наконечники выпускает компания TRW (кстати, их форма с правой и левой стороны отличается, поэтому детали маркируются буквами A и B соответственно).
Порядок работ
Замену рулевых тяг и наконечников удобнее проводить на снятом механизме, но при наличии специнструмента можно обойтись без полного демонтажа.После установки новых деталей автомобиль обязательно направляется на сход-развал для проверки и настройки углов установки передних колес (для Пассата достаточно регулировки схождения).
Для получения этой услуги, приезжайте в ближайший к Вам автосервис Фольксваген нашей сети!