Если Вам нужно быстро и с гарантией отремонтировать подвеску, обращайтесь к специалистам наших автосервисов Фольксваген. У нас всегда имеется выбор оригинальных и неоригинальных запчастей, опытный персонал и профессиональное оборудование. Мы заменим приводы, ШРУСы и пыльники на Вашем Пассате по адекватной цене и в максимально сжатые сроки.
Симптомы и причины неисправности
Наиболее распространенные симптомы неисправностей приводов и ШРУСов Фольксвагена Пассат:
- хруст на поворотах (обычно так «звучит» внешний шарнир) или движении по прямой (как правило, виноват внутренний),
- рывки и периодические щелчки на старте или при резком ускорении,
- одиночные стуки при разгоне или движении накатом,
- вибрации, передающиеся на рулевое колесо,
- люфты при перемещении приводов.
Очень часто неисправную деталь можно определить по изношенному или порванному пыльнику. Именно попадание влаги и грязи через трещины и разрывы защитных чехлов являются главной причиной выхода шарнира из строя.
Запчасти
При выборе замены ШРУСа необходимо учитывать, что на Фольксваген Пассат с разными КПП (механика, автомат или DSG) устанавливались привода, отличающиеся конструкцией внутренних шарниров. Поэтому при подборе запчастей для ремонта следует руководствоваться ВИН-кодом.
Качественные аналоги оригинальных ШРУСов производят GKN-Spidan, Loebro, Ruville, SKF, Metelli, менее «стойкие» – Meyle, Patron, Febi, Febest. Вместо заводских пыльников смело можно покупать заменители от Lemforder, GKN-Spidan или Loebro. А вот смазку лучше выбирать только оригинальную — G 052 186 A3, в крайнем случае – LM47 от Liqui Moly.
Порядок работ
Несмотря на кажущуюся простоту, процесс замены приводных валов в сборе или ШРУСов поодиночке имеет свои «подводные камни», влияющие на длительность работы новых запчастей:
- Во-первых, надо аккуратно демонтировать старые шарниры, не допуская повреждения соседних деталей (шлицев ступицы, уплотнительных колец и внутренностей коробки), а также утечки или загрязнения трансмиссионной жидкости.
- Во-вторых, правильно установить новые шарниры, пыльники, хомуты, стопорные кольца и уплотнения. Чтобы не повредить новые детали, лучше использовать специальные оправки и приспособления, а не обычный слесарный инструмент.
- В-третьих, не ошибиться при окончательной сборке. Например, при установке новых приводов на Фольксваген Пассат с DSG, необходимо проследить, чтобы хомут не перекрыл отверстия для болтов на фланце коробки, а на моделях с АКПП проверить фиксацию стопорного кольца. Затяжка болтов на фланцах КП должна производиться строго дозированным усилием: 40 Нм для крепежа М8 и 70 Нм для М10.