Нерабочие амортизаторы не только ухудшают комфорт при езде, но и влияют на управляемость автомобиля, а также снижают ресурс остальных деталей подвески и кузова.
Даже непродолжительная езда на «убитых» стойках отражается на состоянии опорных подшипников, опор и отбойников. Поэтому не затягивайте с ремонтом и приезжайте в наш техцентр Фольксваген при появлении первых признаков неисправности.
Симптомы и причины неисправности
При неисправных амортизаторах автомобиль хуже держит дорогу, сильнее раскачивается, кренится, подвеска часто «пробивается» до отбойников.
Обязательная при подобных симптомах диагностика стоек обычно выявляет:
- следы масла на корпусе или штоке,
- задиры на хромированной поверхности штока,
- повреждения пыльников и отбойников.
Попутно рекомендуем проверить состояние пыльников, отбойников, верхних опор и поворотных подшипников. Как правило, их ресурс уже на пределе.
Порядок работ
Даже небольшие изменения в работе амортизаторов заметно отражаются на комфорте и поведении Фольксвагена Пассат на дороге. Чтобы вернуть ему заводские характеристики, необходимо не только правильно подобрать новые стойки, но и квалифицированно выполнить работы по их замене. Для этого приходится разбирать почти всю подвеску. Необходимо:
После выполнения всех работ желательно заехать на стенд сход-развала, чтобы проверить и отрегулировать углы установки колес.
- снять колеса,
- отсоединить стойки стабилизатора и рулевые наконечники,
- снять суппорта и шаровые опоры,
- отключить датчики износа колодок и АБС,
- отделить поворотный кулак,
- снять пружину,
- заменить амортизатор и выполнить сборку в обратном порядке.