Нерабочие амортизаторы не только ухудшают комфорт при езде, но и влияют на управляемость автомобиля, а также снижают ресурс остальных деталей подвески и кузова.

Даже непродолжительная езда на «убитых» стойках отражается на состоянии опорных подшипников, опор и отбойников. Поэтому не затягивайте с ремонтом и приезжайте в наш техцентр Фольксваген при появлении первых признаков неисправности.

Симптомы и причины неисправности

При неисправных амортизаторах автомобиль хуже держит дорогу, сильнее раскачивается, кренится, подвеска часто «пробивается» до отбойников.

Обязательная при подобных симптомах диагностика стоек обычно выявляет:

  • следы масла на корпусе или штоке,
  • задиры на хромированной поверхности штока,
  • повреждения пыльников и отбойников.

Попутно рекомендуем проверить состояние пыльников, отбойников, верхних опор и поворотных подшипников. Как правило, их ресурс уже на пределе.

Порядок работ

Даже небольшие изменения в работе амортизаторов заметно отражаются на комфорте и поведении Фольксвагена Пассат на дороге. Чтобы вернуть ему заводские характеристики, необходимо не только правильно подобрать новые стойки, но и квалифицированно выполнить работы по их замене. Для этого приходится разбирать почти всю подвеску. Необходимо:

После выполнения всех работ желательно заехать на стенд сход-развала, чтобы проверить и отрегулировать углы установки колес.

  1. снять колеса,
  2. отсоединить стойки стабилизатора и рулевые наконечники,
  3. снять суппорта и шаровые опоры,
  4. отключить датчики износа колодок и АБС,
  5. отделить поворотный кулак,
  6. снять пружину,
  7. заменить амортизатор и выполнить сборку в обратном порядке.

Цены на замену амортизаторов Фольксваген Пассат Б6, Б7, Б8


Замена передних амортизаторов
от 2 час.
от 2'400 руб.
Замена задних амортизаторов
от 1 час.
от 2'200 руб.
Фольксваген Пассат б5 в автомастерской
ходовая Пассата
амортизаторы и пружины на Пассат
пружины и амортизаторы перед установкой на Пассат
пружина Пассата