Хочешь - не хочешь, а к пробегу в 200 тысяч километров, на многих автомобилях Фольксваген, особенно с небольшими объемами двигателя, начинаются проблемы со сцеплением.
При этом задают тон не только привычные нам расходники, но и бич всего немецкого концерна - двухмассовый маховик. Приобрести его в технически исправном состоянии сложно, а новый стоит достаточно дорого. По этой причине имеет смысл заняться восстановлением агрегата, что и делают наши специалисты по согласованию с Вами.
Симптомы неисправности
Определить необходимость установки нового комплекта сцепления можно по появлению:
- пробуксовки (мотор набирает обороты, а скорость движения не увеличивается),
- рывков или скрежета в моменты включения передач,
- увеличению шума при нажатии на педаль выключения «сцепы».
Что будет если не отремонтировать
Езда на автомобиле с изношенным сцеплением увеличивает нагрузку на детали трансмиссии: КПП, дифференциал и приводные валы. К аналогичному результату приводит и несоблюдение заводских рекомендаций по монтажу, поэтому желательно поручить ремонт опытным мастерам.
При замене маховика, корзины, диска и выжимного подшипника в автосервисах нашей сети Вы получите гарантию их долговечной работы.
Используем оригинальные и неоригинальные необходимые запасные части высокого качества. Наши мастера имеют большой опыт. Бесплатная диагностика при каждом заезде в сервис.
Записаться на удобное время и получить консультацию можно по телефону. Специалисты нашей компании ответят на ваши вопросы, дадут полную информацию о сроках работ, о точной стоимости ремонта вашего авто и запчастей. Выберите сервис на карте внизу страницы, сделайте звонок и приезжайте.
Цены на замену сцепления Фольксваген