Хочешь - не хочешь, а к пробегу в 200 тысяч километров, на многих автомобилях Фольксваген, особенно с небольшими объемами двигателя, начинаются проблемы со сцеплением.

При этом задают тон не только привычные нам расходники, но и бич всего немецкого концерна - двухмассовый маховик. Приобрести его в технически исправном состоянии сложно, а новый стоит достаточно дорого. По этой причине имеет смысл заняться восстановлением агрегата, что и делают наши специалисты по согласованию с Вами.

Симптомы неисправности

Определить необходимость установки нового комплекта сцепления можно по появлению:

  • пробуксовки (мотор набирает обороты, а скорость движения не увеличивается),
  • рывков или скрежета в моменты включения передач,
  • увеличению шума при нажатии на педаль выключения «сцепы».

Что будет если не отремонтировать

Езда на автомобиле с изношенным сцеплением увеличивает нагрузку на детали трансмиссии: КПП, дифференциал и приводные валы. К аналогичному результату приводит и несоблюдение заводских рекомендаций по монтажу, поэтому желательно поручить ремонт опытным мастерам.

При замене маховика, корзины, диска и выжимного подшипника в автосервисах нашей сети Вы получите гарантию их долговечной работы.

Используем оригинальные и неоригинальные необходимые запасные части высокого качества. Наши мастера имеют большой опыт. Бесплатная диагностика при каждом заезде в сервис.

Записаться на удобное время и получить консультацию можно по телефону. Специалисты нашей компании ответят на ваши вопросы, дадут полную информацию о сроках работ, о точной стоимости ремонта вашего авто и запчастей. Выберите сервис на карте внизу страницы, сделайте звонок и приезжайте.

старый и новый диск сцепления
белая Джетта