Замена сцепления на автомобилях с механической коробкой или КПП ДСГ – сложная процедура, требующая обязательного снятия двигателя с сопутствующим отсоединением топливопроводов, шлангов охлаждающей жидкости и проводки. Чтобы не выполнять ее через небольшой промежуток времени еще раз, советуем выбирать качественные запчасти.
Симптомы и причины неисправности
Ремонт и замена сцепления Фольксвагена Гольф необходимы при появлении первых признаков отклонений от нормальной работы:
- неполном выключении (слышится скрежет при включении передач),
- пробуксовке (ее сопровождает запах гари, затруднения при разгоне, буксировке и преодолении крутых подъемов),
- потери плавности при работе (появлении рывков и вибрации).
Запчасти
Хорошим выбором станут комплекты, выпущенные Luk, Sachs, Valeo. Одновременно с установкой новых деталей следует проверить состояние и заменить при необходимости:
- задний сальник коленвала,
- сальники полуосей,
- уплотнение штока переключения передач,
- масло, залитое в КПП.
Если не отремонтировать
Ждать момента, когда Ваш Гольф уже не сможет тронуться с места, не стоит. Езда с изношенным до предела сцеплением увеличивает нагрузку на двигатель и трансмиссию, а также осложняет управление, способствуя возникновению аварийных ситуаций. Кроме того, несвоевременная замена одной из деталей (например, фрикционного диска) приводит к повышенному износу соседних (маховика и корзины), увеличивая стоимость последующего ремонта.
Специалисты сети СТО «Автосервис Фольксваген» качественно, надежно и оперативно заменят сцепление «робота» или «механики». Для достижения качественного результата наши мастера используют:
- высокоточные фирменные центровочные и установочные приспособления,
- диагностическое оборудование для последующей адаптации (регулировки).
После ремонта Вы получите исправный автомобиль и гарантию длительного срока службы новых деталей.