Гофра — самая ненадежная часть выпускной системы Пассата, срок службы которой от замены до замены редко превышает 5-6 лет. Если вам приходится менять эту деталь слишком часто, советуем проверить состояние сайлентблоков подрамника и опор ДВС, так как «гуляющий» силовой агрегат часто повреждает подвижное соединение.

Поломку сопровождают:

1) увеличение звука выхлопа,

2) появление в салоне едкого запаха,

3) возникновение ошибок, связанных с:

  • каталитическим нейтрализатором,
  • лямбда-зондом,
  • воспламенением смеси.

Поскольку выхлопные газы очень токсичны, устранение неисправности желательно не откладывать.

Запчасти

Оригинальная гофрированная труба для Пассата продается только в сборе с катализатором, поэтому стоит неоправданно дорого. Поэтому почти все владельцы переходят на неоригинальные. В этом случае появляется возможность выбрать запчасти сторонних производителей, например:

  • EuroEx,
  • ASSO,
  • Bosal,
  • Atiho,
  • Polmostrow и др.

Гофру подбирают по 2 параметрам:

1. Размерам (диаметру и длине):

  • 60x220 мм (моторы BZB, BPY);
  • 55x120 мм (AVG, AWX);
  • 50х250 мм (AXZ, BVY, BVZ, BLY, BLR).

Учтите, что заводские данные не всегда совпадают с реальностью, особенно если замена производится не впервые. Оптимально произвести замеры «вживую» на автомобиле.

2. Количеству и составу слоев (чем их больше, тем выше стоимость и надежность запчасти):

1) двухслойные (надпись на упаковке outerbraid) — гофрированная трубка в оплетке;

2) трехслойные:

  • innerbraid — «плетенка» защищает центральную часть изнутри и снаружи;
  • interlock — к предыдущему варианту добавлен внутренний металлорукав;

3) «кольчуга» (wire meshed) — отличается от «интерлока» внешней оплеткой в виде сетки;

4) усиленная «кольчуга» (wire meshed and braided) — все, как описано выше, плюс еще один плетеный слой сверху.

На 6-цилиндровых и некоторых 4-цилиндровых ДВС выпуск двойной, т.е. стоит 2 гофры. Обычно они выходят из строя поочередно: какая-то прогорает чуть раньше. В этом случае дешевле заменить сразу обе, чтобы избежать затрат на повторную сборку-разборку.

Также для ремонта понадобятся:

  • прокладка между приемной трубой и коллектором,
  • хомут крепления глушителя,
  • шпильки и гайки крепления.

Порядок работ

Технология замены гофры Фольксваген Пассат

При замене гофры на Фольксвагене Пассат важно правильно выставить ее положение перед сваркой. Любой натяг или скручивание приведут к быстрой поломке. Схема работы следующая:

1. Отключаем АКБ, снимаем защиту и разъем «лямбды». На дизелях отсоединяем мешающую ремонту трубку клапана ЕГР.

2. Срезаем старую гофру, демонтируем трубы до стыка с глушителем, зачищаем края.

3. Привариваем новую деталь со стороны выпускного коллектора.

4. Собираем систему, выставляем все части в нужное положение и фиксируем «прихватками» (сварными точками).

5. Повторно снимаем выхлоп, тщательно провариваем швы.

6. Защищаем места сварки термостойкой краской.

7. Окончательно собираем выхлопную систему, ставим на место демонтированные детали, подключаем датчик кислорода и аккумулятор.

Показателем качественного ремонта являются аккуратные стыки, тихий выхлоп, отсутствие проблем с составом смеси. Обращайтесь в ближайший автосервис нашей сети, вам понравится результат и стоимость нашей работы.


Замена гофры Фольксваген Пассат Б6, Б7


Замена гофры
от 2 час.
от 2'000 руб.
фольксваген пассат на подъемнике
новые гофры глушителя
Замена гофры Фольксваген Пассат
Пассат в сервисе