При замене сцепления на Фольксвагене Пассат Б6 рекомендуется устанавливать и новый выжимной подшипник, которого обычно хватает до очередного ремонта. Но случается, что выжимной «накрывается» раньше. Чаще всего это происходит в случаях, если:
- его не меняли при смене корзины и ведомого диска,
- установили запчасть низкого качества,
- при езде вы постоянно держите ногу на левой педали.
Симптомы и причины неисправности
Основные признаки износа выжимного подшипника Фольксвагена Пассат :
- появление шума, гула, вибрации при нажатии на педаль сцепления,
- затрудненное переключение передач,
- следы вытекания жидкости.
Рекомендуем не ждать, пока деталь совсем развалится, повредив расположенные рядом элементы, после чего автомобиль не сможет передвигаться своим ходом.
Запчасти
Выжимные подшипники, установленные на разных модификациях Пассата Б6, отличаются габаритами, а также иметь гидравлический либо механический привод. Поэтому при выборе нужной запчасти желательно пользоваться ВИН-кодом автомобиля. В крайнем случае, можно подобрать нужный артикул по типу установленного ДВС:
Двигатель |
Артикул запчасти |
||
Объем, л |
Код |
Оригинал |
Аналоги |
1.4/1.6 |
BLF, BSE, BSF, CAXA |
02T 141 170 B |
Luk 500 1185 10 SACHS 3189 000 026 Hans Pries 112 200 755 |
1.8/2.0 |
BVX, BVY, BVZ, BZB |
02A 141 165 M |
SKF VKC 2241 Luk 500 0440 10 |
2.0 |
BKP, BMA, BMP, BMR, BUZ, CBAA, CBAB |
0A5 141 671 |
Luk 510 0177 10 Valeo 1101431 Hans Pries 112 079 755 |
Поскольку для обслуживания придется снимать КПП, рекомендуем воспользоваться моментом, чтобы проверить состояние и при необходимости заменить:
- диск и корзину сцепления,
- рабочий цилиндр,
- вилку включения,
- маховик,
- задний сальник коленвала.
Порядок работ
Технология замены выжимного подшипника Фольксваген Пассат Б6
1. Снимаем КПП. Для этого (в зависимости от типа двигателя и коробки) отсоединяем:
- короб воздушного фильтра с воздуховодом,
- АКБ с площадкой,
- стартер,
- полуоси,
- рычаги,
- подрамник,
- механизм переключения передач,
- рабочий гидроцилиндр,
- часть выпускной системы,
- опоры.
2. Выкручиваем крепеж (гидравлический выжимной удерживают 3 болта, обычный — 1).
3. Крепим новый подшипник, ставим коробку, возвращаем на место остальные снятые элементы.
4. После сборки регулируем привод (на «гидравлике» – выставляем уровень жидкости и прокачиваем систему).
Для диагностики и ремонта сцепления обращайтесь в нашу сеть автосервисов. Мы гарантируем:
- профессиональный подбор запчастей,
- точное соблюдение заводских требований,
- адекватную стоимость выполненных работ.