Наверное, не стоит даже говорить о необходимости обслуживания «преселекта» только в специализированном сервисе. Вы сделаете правильный выбор, доверив нам замену сцепления КПП DSG своего Фольксвагена Пассат. Прошедшие специальное обучение мастера качественно выполнят эту ответственную работу, а квалифицированные диагносты проведут калибровку на самом современном диагностическом оборудовании.
Симптомы и причины неисправности
Если Фольксваген Пассат, оборудованный коробкой ДСГ, дергается при начале движения или во время переключения передач, первым делом необходимо проверить регулировку и износ дисков сцепления.
Запчасти
Вместе с дисками устанавливаются новые вилки в сборе с выжимными подшипниками, демпферная ступица, крепеж и прокладки.
Порядок работ
Замена двухдискового сцепления – совсем не такая простая задача, как на обычной «механике». Все измерения проводятся при помощи диагностического оборудования, а для регулировки необходим набор специнструмента, в который входят оправки и особые приспособления.
Процесс настройки нового сцепления DSG Фольксваген Пассат состоит из двух этапов:
- Этап первый – подбор толщины стопорного кольца. При этой работе используется измерительный индикатор, которым с точностью до сотой доли миллиметра измеряют величину перемещения фрикционной муфты. Затем по специальной формуле рассчитывается толщина кольца. Каждый стопор используется один раз, при следующей установке весь процесс повторяется, и кольцо заменяется новым.
- Этап второй – калибровка (базовая регулировка). Проводится при помощи сканера для диагностики. В процессе настройки блок управления поочередно включает и калибрует оба диска и все передачи. После завершения калибровки процесс замены окончен. Позже (через 100..200 км) базовые настройки адаптируются под индивидуальный стиль водителя.
Вы можете получить эту услугу в нашей сети автосервисов Фольксваген, просто найдите ближайший на карте и приезжайте!