Периодическая замена масла в МКПП Пассата продлевает срок службы трансмиссии, а в отдельных случаях даже предотвратит мелкие неполадки:

  • появление шума, воя при движении на 5 передаче,
  • затрудненное переключение скоростей.

Периодичность

В инструкции Пассата Б6 указывается, что смазка в МКПП залита на все время работы. Но вряд ли Фольксваген учитывает, что в отечественных условиях этот период может составлять пару десятилетий. Причем даже нераспечатанная жидкость хранится всего 5 лет, как указано на упаковке. Добавьте сюда особенности эксплуатации в мегаполисе: заторы, «тянучки», езду от одного светофора до следующего, частые запуски при низкой температуре.

Поэтому выбор за вами:

  • регулярно менять «трансмиссионку» для профилактики (мы рекомендуем делать это каждые 100 тыс. км, но не реже 1 раза в 5 лет),
  • верить производителю и ездить до появления серьезных проблем (как правило, даже мелкий ремонт «коробки» обходится в десятки раз дороже ее обслуживания).

Запчасти

На Фольксваген Пассат Б6 устанавливались:

  • пятиступенчатая «механика» 0AH и 0A4,
  • «шестиступки» 02S, 02Q, 0AJ.

Модель и код КПП можно определить по:

  1. ВИНу (номеру кузова),
  2. таблице комплектации (наклейкам в сервисной книжке и нише запаски),
  3. обозначению на корпусе.

Эти данные нужны для правильного подбора марки и объема масла:

Код КПП

Заправочный объем, л

Смазка

JCX, KBM, KJF, LHP, MDM

1,9

G 052 512 A2

JJU, LHV, MBX

2,1

KVT, KVZ

JJY

1,9

G 052 171 A2

JWX, JYL, JYQ

2,1

JPG, LHX

2,2

KNP, KNS, KNU, KNY, KWB, KXU, KXX, KXZ, KZS, LNZ

2,3

Порядок работ

Технология замены масла в МКПП Фольксваген Пассат Б6

Из-за наклона силового агрегата, на Пассате нельзя ни проверить, ни отрегулировать уровень содержимого МКПП. Поэтому действуем по следующему алгоритму:

  1. Снимаем воздушный фильтр.
  2. Демонтируем защиту картера.
  3. Поворачиваем и вдавливаем до щелчка Г-образный стопор фиксации штока выбора передач.
  4. Откручиваем сливную пробку и винт крепления коренной цапфы.
  5. Сливаем отработанную «трансмиссионку».
  6. Закручиваем пробку и цапфу, разблокируем шток.
  7. Выкручиваем датчик включения заднего хода и заливаем в отверстие заранее отмеренное количество свежего масла.
  8. Устанавливаем снятые детали на место, проверяем работу коробки.

Помните, что при чрезмерном количестве смазка может выдавить сальники, а при недостаточном — передачи будут включаться-выключаться с большим усилием, вырастет износ зубчатых колес и синхронизаторов. Вместо пользы такая профилактика лишь навредит. Обратитесь в ближайший автосервис нашей сети для ремонта и профилактики Фольксвагена, где опытные автомеханики качественно и с гарантией обслужат трансмиссию вашего автомобиля.


Цены на замену масла в МКПП Фольксваген Пассат Б6


Замена масла в МКПП
от 1'000 руб.
Фольксваген Пассат в автосервисе на подъемнике
Замена масла в МКПП Фольксваген Пассат
Трансмиссионная масло МКПП Фольксваген