Бензиновые моторы Пассата имеют двухконтурную топливную систему.В контур низкого давления (до 6 бар) входят:
- бак,
- модуль подачи топлива (включает фильтр, насос и регулятор),
- магистраль,
- адсорбер.
Во втором контуре топливо сжимается до 200 бар. В его состав входят:
- регулятор,
- ТНВД,
- датчик,
- рампа,
- форсунки.
Симптомы и причины неисправности
Проблемы топливной системы Фольксвагена Пассат чаще всего связаны с нерегулярным (или непрофессиональным) обслуживанием и низким качеством топлива.
Профилактика и диагностика
Проверка осуществляется при помощи манометра и сканера. Замеры делаются на оборотах холостого хода и в рабочем режиме при 4000 об/мин. Обычно в недостаточном давлении «виноват» изношенный ТНВД, а в повышенном - регулятор.При выходе из строя модуля топливоподачи заведенный двигатель будет работать, но если его заглушить, заново не запустится.
Порядок работ
После квалифицированной диагностики становится ясно, какой узел нуждается в замене или ремонте.
Помните, что высокое давление в магистралях не прощает ошибок и любительского вмешательства. Поэтому поручите восстановление топливной системы Фольксвагена Пассат мастерам автосервисов нашей сети, ведь у нас есть необходимые знания и оборудование для правильного ремонта.