Бензиновые моторы Пассата имеют двухконтурную топливную систему.В контур низкого давления (до 6 бар) входят:

  • бак,
  • модуль подачи топлива (включает фильтр, насос и регулятор),
  • магистраль,
  • адсорбер.

Во втором контуре топливо сжимается до 200 бар. В его состав входят:

  • регулятор,
  • ТНВД,
  • датчик,
  • рампа,
  • форсунки.

Симптомы и причины неисправности

Проблемы топливной системы Фольксвагена Пассат чаще всего связаны с нерегулярным (или непрофессиональным) обслуживанием и низким качеством топлива.

Профилактика и диагностика

Проверка осуществляется при помощи манометра и сканера. Замеры делаются на оборотах холостого хода и в рабочем режиме при 4000 об/мин. Обычно в недостаточном давлении «виноват» изношенный ТНВД, а в повышенном - регулятор.При выходе из строя модуля топливоподачи заведенный двигатель будет работать, но если его заглушить, заново не запустится.

Порядок работ

После квалифицированной диагностики становится ясно, какой узел нуждается в замене или ремонте.

Помните, что высокое давление в магистралях не прощает ошибок и любительского вмешательства. Поэтому поручите восстановление топливной системы Фольксвагена Пассат мастерам автосервисов нашей сети, ведь у нас есть необходимые знания и оборудование для правильного ремонта.


Цены на диагностику и ремонт топливной системы Фольксваген Пассат Б6, Б7, Б8


Диагностика топливной системы
от 1 час.
от 1'800 руб.
Пассат Б6 в ремзоне на ТО
двигатель Пассата на ремонте