Если Вы не хотите создавать себе лишних проблем, доверьте замену топливного фильтра своего Фольксвагена Пассат нашим опытным мастерам наших автосервисов Фольксваген. Мы быстро и качественно обслужим Вашу машину, поможем выбрать и заменим расходники, а также предоставим гарантию качественного выполнения всех работ.
Периодичность
Регламентом техобслуживания Фольксвагена Пассат обязательная замена топливного фильтра предусмотрена только для автомобилей с дизельными моторами (каждые 90 тыс. км при заливке нормального топлива или 30 тыс. км при использовании биодизеля).
Владельцы бензиновых Фольксвагенов Пассат могут менять его по своему усмотрению (например, после заправки некачественным топливом) или по рекомендации мастера (если падает давление в магистрали и мощность двигателя или начинает гудеть топливный насос).
Порядок работ
Если Вы собираетесь сменить топливный фильтр на Пассате самостоятельно, советуем правильно оценить свои знания и наличие необходимого инструмента. В случае замены бензинового фильтра придется:
- извлекать из бака весь топливный модуль в сборе,
- затем частично разбирать его для доступа к фильтрующему элементу,
- после сборки ставить обратно в бак.
При непрофессиональном выполнении этой работы часто ломается штуцер бензонасоса или повреждается датчик уровня топлива.Немного проще замена проходит на двигателях TDI. Расположенный под капотом расходник заменить легче, зато нужно очень ответственно подходить к сборке и установке уплотнений, а также креплению топливных шлангов (малейшая утечка солярки может привести к возгоранию под капотом).
Но и это еще не все: перед пуском надо обязательно заполнить насос топливом, иначе работа «насухую» быстро выведет его из строя. Надежней всего закачать горючее отдельным насосом, а затем подсоединить штатные магистрали, но можно выполнить эту операцию, включив прокачку штатным насосом при помощи сканера.