Гидроусилители руля, которыми оснащался Фольксваген Пассат прошлых поколений, постепенно вырабатывают свой ресурс. Обратившись к нашим специалистам при появлении первых симптомов их неисправности, Вы предотвратите быстрый износ остальных деталей и сможете избежать значительно более дорогого ремонта.

Симптомы и причины неисправности

Узнать, что ГУР Вашего автомобиля пора показать механикам автосервиса можно по следующим признакам:

  • вой или скрежет при повороте колес,
  • понижение уровня жидкости в бачке гидроусилителя,
  • наличие потеков на шлангах, рулевой рейке или насосе,
  • возросшее усилие поворота или «закусывание» руля.

Профилактика и диагностика

Хотим предостеречь любителей от вмешательства в систему ГУР . Многие берутся за подобный ремонт, но немногие знают его особенности на Фольксвагене Пассат. Например, при замене ремня или снятии насоса ни в коем случае нельзя допускать ударов по его корпусу. Даже несильный удар приводит к деформации канала редукционного клапана, после чего насос приходится заменять новым.

Оптимальным вариантом диагностики и обслуживания будет обращение в специализированные автосервисы Фольксваген нашей сети. Мы знаем мельчайшие тонкости ремонта автомобилей Фольксваген, а на складе имеются все необходимые запчасти и расходные материалы.


Цены на ремонт ГУР Фольксваген Пассат Б6, Б7, Б8


Замена насоса ГУР
от 1 час.
от 2'000 руб.
б6 ремонт
бачок ГУРа на Пассате