Замена внутреннего ШРУСа Фольксваген Пассат

ремонт всех узлов

Если постоянно откладывать замену изношенного внутреннего ШРУСа, рано или поздно он развалится или заклинит, после чего ваш Фольксваген Пассат сможет продолжить движение только на эвакуаторе.

На приводных валах Пассата Б6 располагаются два шарнира равных угловых скоростей:

  • ближе к КПП — типа «трипод»,
  • ближе к ступице — наружный (шариковый).

Симптомы и причины неисправности

Наиболее очевидный признак повреждения внутреннего ШРУСа — вибрация при разгоне и во время движения. На Пассате Б6 симптом вначале появляется только после 140-150 км/ч, а затем по мере износа возникает при меньшей скорости.

Аналогичные признаки могут появиться по вине тормозных дисков, стоек стабилизатора, ступиц, так что лучше провести профессиональную диагностику и уточнить место поломки. Для этого поднимаем автомобиль и покачиваем полуоси вверх-вниз. Если вал «болтается» в ШРУСе (присутствует поперечный люфт), то трипод изношен (на продольный люфт не обращаем внимания, это нормально).

Зачастую при внешнем осмотре обнаруживается и самая частая причина появления неисправности — повреждение пыльника. Через трещины и разрывы вымывается смазка, одновременно с этим в соединение попадает вода, грязь и песок, приводящие к его быстрой «смерти».

Запчасти

Подбирая внутренний ШРУС для Пассата Б6 учитываем тип установленной КПП, т.к. на ДСГ и «механике» полуось крепится шестью болтами, а на АКПП — стопорным кольцом в дифференциале. Чтобы не ошибиться, проверяем совместимость запчасти по ВИН-коду автомобиля.

Оригинальные запчасти стоят в несколько раз дороже даже хороших аналогов, но и служат они при условии правильного монтажа дольше всего. Неплохие аналоги производят компании SKF, HDE, FAG, Meyle.

Если защитный чехол, стопорные кольца и крепежные хомуты не входят в комплект, придется докупить их отдельно. Еще понадобится специальная смазка (G 052 186 A3 или аналогичная). Обратите внимание, что трипоидные шарниры нельзя смазывать составами с молибденом.

Попутно рекомендуем проверить состояние сальников приводов и сменить их в случае «запотевания».

Порядок работ

Технология замены внутреннего ШРУСа Фольксваген Пассат Б6

На Пассате Б6 ШРУС удобней менять после снятия приводного вала в сборе. Для этого:

1. Вывешиваем и демонтируем колесо.

2. Откручиваем:

  • гайки крепления шаровой к рычагу,
  • центральный ступичный болт.

3. Вытаскиваем полуось из ступицы.

4. Отсоединяем привод от коробки:

  • на ДСГ и МКПП выкручиваем 6 крепежных болтов,
  • на АКПП рассоединяем детали, прикладывая усилие к внешней части «гранаты».

Приступаем к разборке привода:

1. Снимаем хомуты.

2. Стягиваем пыльник.

3. Разжимаем стопорное кольцо.

4. При помощи съемника стягиваем с вала трипод.

Выполняем сборку в обратной последовательности. После ремонта рекомендуем проверить углы установки передних колес, чтобы убедиться в том, что настройки не сбились.

Если вы давно не разбирали переднюю подвеску Пассата, в ходе ремонта скорее всего появятся дополнительные проблемы из-за заржавевшего крепежа. Не тратьте свое время и силы, обратитесь в нашу сеть автосервисов.


Цены на замену внутреннего ШРУСа Фольксваген Пассат Б6, Б7


Замена внутреннего ШРУСа
от 3 час.
от 3'500 руб.
Фольксваген Пассат Б6 на СТО
Шрусы
трипод
Автосервис в каждом районе Москвы!
Видео о наших сервисах
Диагностика подвески Пассат
Play
Замена топливного фильтра Туарег
Play
Замена масла Туарег
Play
Замена сайлентблока рычага Пассат
Play
Преимущества ремонта в наших сервисах
Соотношение
цена/качество

Конкурентную цену и высокое качество работ ценят абсолютно все наши постоянные клиенты. Стоимость работы, обслуживания автомобилей и расходных материалов в полтора раза дешевле официальных дилеров.

Специализация
на Volkswagen

Остановившись на данной марке авто, мы изучили ее как никто другой, от нас не скроется ни одна мелочь. Любые услуги по обслуживанию марки. Наличие специального оборудования.

Комплексная
диагностика

Вашего автомобиля, какой бы ремонт не требовался. Поиск и устранение любых неисправностей. И бесплатная диагностика при каждом ремонте.

Автосервис
рядом с Вами

Наши сервисные центры есть во всех районах Москвы, чтобы Вам было близко добираться на вашем автомобиле.

Склад
автозапчастей

Наличие в техцентрах основных расходных материалов и запасных частей, либо доставка со склада в течение 1 часа. Оригинальные и неоригинальные запчасти только высокого качества.

Комфортная
зона ожидания

Приятное времяпровождение в наших сервисах (TV, Wi-Fi, чай, кофе), пока чинится и обслуживается ваш автомобиль.

Отзывы о нас
  • 4.5
    Наталья Новикова
    Приезжаю в сервис на техосмотр и обслуживание. Посоветовали знакомые. Предварительная запись по телефону. Всё чётко, быстро, к...
  • 4.5
    Ольга
    Делали техобслуживание. Масла, фильтра, жидкости были в наличии. Стоимость - как заявляли по телефону. Персонал вежливый, все ...
  • 4.7
    СЕРГЕЙ
    Обслуживаюсь здесь с 90-х годов, одно только это о многом говорит. Очень уютный, прекрасно оснащенный, светлый и чистый сервис...
  • 4.7
    Михалыч
    Двигатель на автомобиле работал неровно. Провели диагностику. Понадобилась промывка форсунок в итоге. Теперь все работает отли...

Прайс лист на основные услуги

Замена
- свечей накала
от 1450 руб.
- салонного фильтра
от 450 руб.
- топливного фильтра
от 600 руб.
- свечей зажигания (комплект)
от 800 руб.
- воздушного фильтра
от 350 руб.
- масла и масляного фильтра
от 700 руб.
Компьютерная диагностика
от 1050 руб.
Замена
- генератора
от 2200 руб.
- стартера
от 2200 руб.
- аккумулятора (АКБ)
от 1050 руб.
- мотора стеклоочистителя
от 870 руб.
- вентилятора печки
от 1570 руб.
- противотуманной фары
от 1420 руб.
- стеклоподъемника
от 2830 руб.
- ролика натяжителя
от 1390 руб.
Замена
- шаровой опоры
от 540 руб.
- задней пружины
от 1190 руб.
- подшипника ступицы
от 2480 руб.
- привода
от 2480 руб.
- стоек стабилизатора
от 470 руб.
- сайлентблока подрамника
от 2250 руб.
- пыльника ШРУС
от 2490 руб.
- втулки стабилизатора
от 480 руб.
- опорных подшипников
от 2470 руб.
- переднего амортизатора
от 2450 руб.
- сайлентблока рычага
от 530 руб.
Диагностика ходовой
от 350 руб.
Замена
- рулевой рейки
от 6140 руб.
- рулевой тяги
от 1250 руб.
- жидкости ГУР
от 1230 руб.
- рулевого наконечника
от 890 руб.
- ремня гидроусилителя
от 1080 руб.
Замена
- топливного насоса в баке
от 1620 руб.
- дизельных форсунок
от 1950 руб.
- бензонасоса
от 1630 руб.
- датчика уровня топлива
от 1690 руб.
- бензинового инжектора
от 1430 руб.
Замена
- радиатора охлаждения
от 3110 руб.
- отопителя
от 4250 руб.
- компрессора автокондиционера
от 2210 руб.
- антифриза (охлаждающей жидкости)
от 1770 руб.
- термостата
от 1970 руб.
- помпы (водяного насоса)
от 2050 руб.
Заправка кондиционера
от 1310 руб.
Диагностика кондиционера
от 1250 руб.
Замена
- опор двигателя
от 1540 руб.
- приводного ремня
от 1160 руб.
- клапанной крышки
от 2230 руб.
- прокладки ГБЦ
от 6980 руб.
- цепи ГРМ
от 9900 руб.
- заднего сальника коленчатого вала
от 9230 руб.
- турбины
от 6280 руб.
- переднего сальника коленвала
от 1920 руб.
- головки блока цилиндров
от 7280 руб.
- датчика распредвала
от 1420 руб.
Снятие/установка ДВС (бензин, дизель)
от 15450 руб.
Капремонт двигателя
от 52000 руб.
Замена
- масла в коробке автомат
от 1940 руб.
- масла в заднем редукторе
от 950 руб.
- главного цилиндра сцепления
от 7600 руб.
- трансмиссионки в механической коробке передач (КПП)
от 1100 руб.
- масла в роботе DSG
от 1950 руб.
- трансмиссионной жидкости в раздаточной коробке
от 1170 руб.
Снятие / установка ДСГ
от 12700 руб.
Замена
- передних тормозных дисков
от 2400 руб.
- дисковых колодок
от 950 руб.
- тормозной жидкости
от 1230 руб.
- тормозного шланга
от 1120 руб.
- барабанных колодок
от 1850 руб.
- суппорта
от 1150 руб.
- троса ручного тормоза
от 2150 руб.
- датчика ABS
от 11800 руб.
Замена
- лобового стекла
от 3120 руб.
- бампера
от 4850 руб.
Покраска крыла
от 9200 руб.
Покраска автомобиля полностью
от 105000 руб.
Замена
- кислородного датчика (лямбда-зонда)
от 1980 руб.
- гофры глушителя
от 2850 руб.
- катализатора
от 3100 руб.
Где ремонтировать Фолькваген