Кроме множества достоинств, задняя «многорычажка» Пассатов Б6 и Б7 имеет существенный недостаток: большое количество сайлентблоков, которым в любой момент может потребоваться замена.

Считайте сами:

  • 12 «сайлентов» в рычагах,
  • еще 4 в подрамнике,
  • по одному в правой и левой цапфе.

Итого 18, причем некоторые из них Фольксваген не поставляет в виде отдельной запчасти, а продает только с рычагом в сборе.

Симптомы и причины неисправности

Основная часть сайлентблока — это массив резины. Под воздействием нагрузок и времени он становится менее эластичным, растрескивается и отслаивается от обойм. В результате:

  • появляются скрип и стук,
  • задняя подвеска Пассата начинает «гулять», из-за этого ухудшается устойчивость автомобиля.

Запчасти

Как мы уже говорили, не все сайлентблоки Фольксвагена Пассат продаются отдельно. Некоторые из них даже не имеют оригинального номера (вместо него в каталоге указано, что деталь «не является запчастью»). Но есть отличная альтернатива — Lemforder (конвейерный поставщик ВАГа) выпускает полный ассортимент «резинок» для задней подвески. Можно купить как набор целиком, так и дополнить недостающими позициями комплект оригинальных «резинок»:

Расположение сайлентблока

Артикул

VAG

Lemforder

Продольный рычаг

3C0 505 541

35451 01

Верхний поперечный рычаг*:

наружный

внутренний

 

 

29918 01

29919 01

Поперечная тяга:

внешний

внутренний

 

 

29921 01

29314 01

Нижний поперечный рычаг:

внутренний

наружный (задняя цапфа)

 

1K0 505 553 A

 

29917 01

27306 01

* до 05.2012 г.в.

Советуем дополнить ремонт:

1) заменой часто «закисающих» эксцентриковых болтов регулировки развала (WHT 000 227), схождения (WHT 000 228), а также их шайб (WHT 000 232) и гаек (N10 106 402);

2) проверкой состояния стоек и втулок стабилизатора.

Порядок работ

Технология замены сайлентблоков задних рычагов Фольксваген Пассат

При наличии хорошего оборудования (подъемника, гидростойки или съемника пружин, пресса с набором оправок, динамометрического ключа), проблем с заменой «сайлентов» Пассата не возникает:

  1. демонтируем рычаги
  2. выпрессовываем изношенные «резинки»,
  3. тщательно очищаем установочные поверхности,
  4. запрессовываем новые сайлентблоки,
  5. собираем подвеску и приводим ее в нагруженное положение (контролируем расстояние от центра ступицы до верхнего края арки),
  6. затягиваем крепеж с указанным в заводской документации усилием,
  7. проверяем и настраиваем углы установки колес.

Как всегда, часто попадается «насмерть» заржавевший крепеж (в самых сложных ситуациях приходится прибегать к помощи автохимии и болгарки, либо снимать весь подрамник).

Если вы не готовы к подобным сложностям или не располагаете нужными приспособлениями — обратитесь в нашу сеть автосервисов. Мы быстро, квалифицированно и качественно отремонтируем ваш Фольксваген.


Цены на замену сайлентблоков задних рычагов Фольксваген Пассат Б6, Б7


Замена сайлентблока рычага
от 1 час.
от 400 руб.
Замена заднего рычага
от 2 час.
от 1'400 руб.
Фольксваген Пассат в сервисе
Замена сайлентблоков заднего рычага Пассат
подвеска Фольксваген Пассат
сход развал Фольксваген Пассат