Если диагностика Пассата «приговорила» к замене сайлентблоки подрамника, советуем не затягивать устранение этой проблемы. Дальнейшая езда с неисправностью приведет к повреждению опор двигателя и КПП, что увеличит стоимость последующего ремонта.

Симптомы и причины неисправности

Точно определить состояние сайлентблоков Фольксвагена Пассата можно только после осмотра (на неисправных деталях видны трещины и разрывы резинового массива). Правда, без демонтажа подрамника удастся осмотреть только нижний «сайлент», а добираться до верхнего имеет смысл в случае появления:

  • стука, щелчков, толчков при запуске ДВС, резком старте или торможении;
  • одиночных ударов при нажатии на газ после езды накатом;
  • скрипа или скрежета на неровностях дороги;
  • вибрации, дребезга во время трогания.

Запчасти

Несмотря на одинаковые габариты, характеристики установленных в подрамнике сайлентблоков могут существенно различаться. Основное значение имеет вес и мощность силового агрегата Пассата, поэтому нужные детали подбираем по ВИНу либо типу двигателя и трансмиссии:

Код ДВС

Привод

Артикул запчасти

верхней

нижней

BSE, BSF

Передний

3C0 199 868 B

3C0 199 867 D

BWS

1K0 199 868 C

3C0 199 867 D

CAXA

МКПП

DSG7

3C0 199 868 E

3C0 199 868 F

3C0 199 867 F

3C0 199 867 E

CCTB, CCTA, CAWB, CDGA, CGYA, BZB, CDAB, CDAA, CCZA

Передний

1K0 199 868 Q

1K0 199 867 Q

BMA, BKP, BMP, CBAA, CBAB, CBBB, CBAC, CBDC, CAYC

Передний

4Motion

1K0 199 868 Q

1K0 199 868 P

1K0 199 867 Q

1K0 199 867 P

BLS,BMR,BUZ,BXE

Любой

3C0 199 868 E

3C0 199 867 E

Лучшей альтернативой заводским запчастям мы считаем Lemforder, но по вашему желанию можем установить и аналоги других производителей:

  • Corteco,
  • Meyle,
  • Febi,
  • SWAG,
  • Patron,
  • Jp Group,
  • Hans Pries,
  • Topran.

Порядок работ

Технология замены сайлентблоков подрамника Фольксваген Пассат Б6

1. Для замены сайлентблоков снимаем передний подрамник :

1) выставляем колеса в прямолинейное положение,

2) поднимаем обшивку под педальным узлом,

3) отворачиваем крестовину на рулевом валу,

4) разгружаем подвеску,

5) отсоединяем от подрамника:

  • кронштейн крепления выпускной системы,
  • нижнюю опору ДВС,
  • стойки стабилизатора,
  • болты крепления рулевой рейки,

6) откручиваем и опускаем подрамник.

2. При помощи набора оправок и пресса извлекаем старые, а затем запрессовываем новые сайлентблоки.

3. Устанавливаем снятые детали в обратном порядке, используя новый крепеж.

4. Проверяем углы установки колес.

Обращайтесь в автосервисы нашей сети для диагностики и ремонта своего Пассата. Мы имеем огромный опыт работы с автомобилями марки Фольксваген, а также все необходимое оборудование.


Замена сайлентблоков подрамника Фольксваген Пассат Б6, Б7, Б8


Замена сайлентблоков подрамника
от 2 час.
от 2'000 руб.
Фольксваген Пассат Б6 на подъемнике
подрамника Пассата
сайлентблок подрамника на Фольксваген Пассат