Если диагностика Пассата «приговорила» к замене сайлентблоки подрамника, советуем не затягивать устранение этой проблемы. Дальнейшая езда с неисправностью приведет к повреждению опор двигателя и КПП, что увеличит стоимость последующего ремонта.
Симптомы и причины неисправности
Точно определить состояние сайлентблоков Фольксвагена Пассата можно только после осмотра (на неисправных деталях видны трещины и разрывы резинового массива). Правда, без демонтажа подрамника удастся осмотреть только нижний «сайлент», а добираться до верхнего имеет смысл в случае появления:
- стука, щелчков, толчков при запуске ДВС, резком старте или торможении;
- одиночных ударов при нажатии на газ после езды накатом;
- скрипа или скрежета на неровностях дороги;
- вибрации, дребезга во время трогания.
Запчасти
Несмотря на одинаковые габариты, характеристики установленных в подрамнике сайлентблоков могут существенно различаться. Основное значение имеет вес и мощность силового агрегата Пассата, поэтому нужные детали подбираем по ВИНу либо типу двигателя и трансмиссии:
Код ДВС |
Привод |
Артикул запчасти |
|
верхней |
нижней |
||
BSE, BSF |
Передний |
3C0 199 868 B |
3C0 199 867 D |
BWS |
1K0 199 868 C |
3C0 199 867 D |
|
CAXA |
МКПП DSG7 |
3C0 199 868 E 3C0 199 868 F |
3C0 199 867 F 3C0 199 867 E |
CCTB, CCTA, CAWB, CDGA, CGYA, BZB, CDAB, CDAA, CCZA |
Передний |
1K0 199 868 Q |
1K0 199 867 Q |
BMA, BKP, BMP, CBAA, CBAB, CBBB, CBAC, CBDC, CAYC |
Передний 4Motion |
1K0 199 868 Q 1K0 199 868 P |
1K0 199 867 Q 1K0 199 867 P |
BLS,BMR,BUZ,BXE |
Любой |
3C0 199 868 E |
3C0 199 867 E |
Лучшей альтернативой заводским запчастям мы считаем Lemforder, но по вашему желанию можем установить и аналоги других производителей:
- Corteco,
- Meyle,
- Febi,
- SWAG,
- Patron,
- Jp Group,
- Hans Pries,
- Topran.
Порядок работ
Технология замены сайлентблоков подрамника Фольксваген Пассат Б6
1. Для замены сайлентблоков снимаем передний подрамник :
1) выставляем колеса в прямолинейное положение,
2) поднимаем обшивку под педальным узлом,
3) отворачиваем крестовину на рулевом валу,
4) разгружаем подвеску,
5) отсоединяем от подрамника:
- кронштейн крепления выпускной системы,
- нижнюю опору ДВС,
- стойки стабилизатора,
- болты крепления рулевой рейки,
6) откручиваем и опускаем подрамник.
2. При помощи набора оправок и пресса извлекаем старые, а затем запрессовываем новые сайлентблоки.
3. Устанавливаем снятые детали в обратном порядке, используя новый крепеж.
4. Проверяем углы установки колес.
Обращайтесь в автосервисы нашей сети для диагностики и ремонта своего Пассата. Мы имеем огромный опыт работы с автомобилями марки Фольксваген, а также все необходимое оборудование.