Сайлентблоки передних рычагов Фольксвагена Пассат не отличаются долговечностью и нередко просятся на замену при «детских» пробегах (менее 50 тыс. км). Изношенные «резинки» лучше заменить как можно скорее, иначе они постепенно разобьют посадочные места, и тогда придется перебирать всю подвеску на «передке».

Симптомы и причины неисправности

Износ сайлентблоков передней подвески Пассата сопровождается:

  • ухудшением управляемости (автомобиль не так уверенно «держит» дорогу, «плавает» из стороны в сторону);
  • неравномерным износом покрышек;
  • появлением скрипов или стуков на неровностях.

При детальном осмотре на неисправных деталях присутствует сильный люфт и видны повреждения:

  • трещины,
  • разрывы,
  • отслоения резины от втулок.

Запчасти

Нижние рычаги Пассата крепятся двумя «сайлентами»: передним и задним.

Первый выглядит как бочонок с шайбами на торцах.

Номер оригинальной запчасти 1K0 407 182.

Качественные аналоги выпускают:

  • Lemforder (29916 01),
  • Hans Pries (110 060 755),
  • Meyle (100 407 0086),
  • Moog (VO-SB-0428),
  • Febi (24390)
  • TRW (JBU 692).

Второй состоит из алюминиевого кронштейна с запрессованной в него массивной упругой частью.

Номер оригинала — 3C0 199 231 D.

Аналоги:

  • Febi 30691,
  • Lemforder 34711 01.

Если металлический корпус не деформирован, можно заменить только резиновую сердцевину, подобрав ее от соплатформенных ВАГов. Такой вариант имеет как минимум, два преимущества:

1) он дешевле, даже с учетом стоимости перепрессовки «резинок»;

2) есть возможность поэкспериментировать со вставками разной жесткости:

  • VAG 1K0 407 183 E, Lemforder 34559 01 — «стоковые» характеристики:
  • VAG 8Z0 407 183 A, Lemforder 27135 01 — для любителей «пожестче».

Порядок работ

Технология замены сайлентблоков передних рычагов Фольксваген Пассат Б6

По статистике, задний «сайлент» имеет меньший ресурс. Зато сменить его проще:

  1. Демонтируем защиту.
  2. Откручиваем 3 крепежных болта.
  3. Вынимаем сайлентблок в сборе, устанавливаем вместо него новый (либо перепрессованный).
  4. Прикручиваем снятые элементы на место.

Для замены переднего сайлентблока:

1. Удаляем защиту.

2. На Пассатах с АКПП приопускаем подрамник или приподнимаем силовой агрегат (иначе коробка будет мешать демонтажу левого рычага).

3. Снимаем рычаг, открутив 4 болта и 3 гайки.

4. Раз уж подвеска частично разобрана, проверяем состояние:

  • пыльников ШРУСов,
  • шаровых опор,
  • рулевых наконечников,
  • стоек стабилизатора.

5. Запрессовываем новые «сайленты».

После замены:

1. Выполняем сборку в обратном порядке (окончательно затягиваем крепеж на загруженном собственным весом автомобиле).

2. Обязательно проверяем и при необходимости регулируем углы установки колес.

Учтите, что ресурс новых деталей зависит не только от их качества, но и от соблюдения технологии монтажа. Обращайтесь в нашу сеть автосервисов, мы подберем качественные комплектующие и установим их, в точности соблюдая заводскую инструкцию для вашего Фольксвагена.


Цены на замену сайлентблоков передних рычагов Пассат Б6, Б7


Замена сайлентблока рычага
от 1 час.
от 400 руб.
Замена переднего рычага
от 1 час.
от 1'200 руб.
Пассат в сервисе
Замена сайлентблока переднего рычага Пассат Б6
сайлентблок рычага Фольксваген
Пассат Б6 на сто