Многорычажная подвеска Пассата состоит из:
- переднего и заднего подрамника,
- стабилизатора со стойками,
- рычагов,
- шаровых опор,
- амортизаторов,
- пружин,
- опор и их буферов.
Каждый из этих элементов может выйти из строя.
Симптомы и причины неисправности
При износе сайлентблоков пропадает ощущение «собранности» подвески, а при осмотре можно заметить следы их прокручивания, износ, разрушения и трещины на поверхности.
Рычаги подвески Фольксвагена Пассат придется заменить в случае деформации или износа посадочных мест (в этом случае даже новый «сайлент» будет проворачиваться).
Если внешних повреждений нет, можно перепрессовать лишь сайлентблок, в остальных случаях лучше заменить рычаг в сборе. Рихтовка или сварка этой детали не допускается.
Запчасти
Вместо оригинальных запчастей можно установить качественные аналоги. Лучшим производителем неоригинальных рычагов для автомобилей Фольксваген считается фирма Lemforder.
Замена сайленблока рычага на Фольксваген Пассат
Порядок работ
Для любого ремонта подвески нужен подъемник и набор качественного инструмента (как правило, при самостоятельном ремонте часто возникают сложности с откручиванием прикипевших болтов и гаек, высок риск их повреждения), при установке сайлентблоков не обойтись без пресса и комплекта оправок.
Кроме того, для правильной и долговечной работы всех элементов необходимо учитывать нюансы, известные только опытным мастерам (например, затяжка сайлентблоков должна проводиться в положении «порожней загрузки», т.е. автомобиль должен стоять на своих колесах, а не висеть на подъемнике).Гораздо быстрее и проще проходит ремонт подвески у специалистов наших техцентров Фольксваген. Наличие необходимого оборудования и колоссальный опыт работы не оставляют проблемам ни единого шанса. Вы получите не только полностью исправный автомобиль, но и гарантию долговечности установленных запчастей.