Стоит ли регулярно производить проверку состояния пыльника ШРУСА Фольксваген Пассат? Да, стоит, а в случае наличия повреждений, сразу же проводить замену. Почему? И пыльник, и ШРУС, и работа, стоят относительно недорого. А вот вставший на середине дороги автомобиль, из-за развалившегося ШРУСА, доставит огромные неприятности владельцу.
Симптомы и причины неисправности
Мы выделяем 2 главные проблемы. В одном случае пыльник рвется при наезде на препятствие, например бордюр. Во втором случае, особенно актуально с китайскими подделками, он может просто прохудиться со временем. Сначала мы видим на нем порепанности, а потом и образование мелких трещин.
Порядок работ
Технология замены пыльника ШРУСА Фольксваген Пассат Б7
- Машина поднимается на подъемнике, демонтируется колесо
- Привод достается из ступицы, после откручивания шрусовой гайки
- Снимается пыльник, достается стопорное кольцо
- Производится установка нового ШРУСА, забивается свежая смазка
- Автомобиль собирается в обратной последовательности
На работу по диагностике и замене пыльника ШРУСА Фольксваген Пассат Б7 предоставляется гарантия. В наличии пыльники, внутренние и наружные ШРУСЫ, привода, подвесные подшипника оригинального и неоригинального производства.
Пожалуйста! Заранее записывайтесь на нашу СТО по телефонам указанным на этой странице.