Для точной диагностики и качественного ремонта ступицы Пассата приглашаем посетить ближайший автосервис Фольксваген нашей сети. Наши преимущества:
- специализация на ремонте автомобилей Фольксваген: наличие узкопрофильных мастеров, необходимого оборудования, расходников и запчастей,
- сжатые сроки ремонта без ущерба для качества,
- устранение всех неисправностей только после согласования с Вами,
- гарантия длительной работоспособности отремонтированных узлов.
Симптомы и причины неисправности
Исправная ступица при вращении издает ровный, еле различимый звук, не бьет и не вибрирует. Появление вибрации, гула, хруста, скрежета и других посторонних звуков указывает на износ ступицы Вашего Фольксвагена Пассат.
Самая распространенная поломка – износ ступичного подшипника. Обычно выдает себя гулом или похрустыванием, хорошо различимым на скорости и при вращении колеса на подъемнике. В этом случае без замены не обойтись. Причины неполадки могут быть разные, от повреждения при движении до перегрева, использования загрязненной смазки или неправильной запрессовки.Дефекты посадочного отверстия чаще всего возникают из-за непрофессиональной замены подшипника. Царапины или задиры небольших размеров можно попробовать заполировать, при более серьезных проблемах – заменить ступицу в сборе.
Если не отремонтировать
При обнаружении первых признаков неисправности ступичного узла не стоит тянуть с визитом на диагностику и надеяться, что машина еще поработает. Только представьте, насколько опасной может быть блокировка одного из колес на дороге с интенсивным движением. Поэтому лучше заехать на сервис, не дожидаясь полного «обездвиживания» автомобиля.Не стоит заниматься самостоятельным ремонтом. Без необходимых знаний и оборудования велик риск неправильной диагностики и повреждения исправных деталей. Например, при установке подшипника можно повредить его посадочное отверстие, после чего придется купить новый узел.