Владельцы Пассатов меняют пружины в случае их поломки или уменьшения высоты («просаживания»), а также при переходе с одного типа подвески на другой (например, при установке спортивной подвески или пакета для плохих дорог вместо стандарта).
Запчасти
Фольксваген маркирует пружины цветовыми метками, поэтому трудностей с подбором одинаковых запчастей не возникает.
При замене следует учитывать, что меняются они парами (на одной оси должны стоять упругие элементы с одинаковыми характеристиками) и имеют антикоррозионное покрытие, которое следует беречь от повреждений при установке.
Если после ремонта значительно изменится клиренс, может понадобиться замена опор и амортизаторов.
Порядок работ
Для снятия-установки пружин передней подвески придется снимать и разбирать всю амортизационную стойку, поэтому понадобятся специальные стяжки или сжимающее приспособление, которое должно обеспечивать надежную фиксацию, как минимум, трех витков. Задние пружины установлены отдельно от амортизаторов и для их снятия достаточно сжимающего приспособления.
При установке новых деталей на Фольксваген Пассат необходимо правильно их сориентировать и уложить конец нижнего витка в упор на чашке амортизатора.Разборка стойки – не только сложная, но и травмоопасная работа. Вылетевшая из зажимов деталь может доставить немало проблем. Поэтому, доверив эту операцию мастерам техцентров нашей сети, Вы сделаете правильный выбор.
Наши специалисты правильно подберут новые запчасти взамен поломанных или поврежденных, установят их на автомобиль в соответствии с заводскими техкартами.