Откладывая замену изношенного опорного подшипника Вашего Фольксвагена Пассат, впоследствии вы потратите гораздо больше денежных знаков:

  • во-первых, увеличивается нагрузка на недешевый рулевой механизм,
  • во-вторых, углы установки колес «уходят» от оптимальных значений, провоцируя неравномерный износ покрышек;

в-третьих, изменяется управляемость автомобиля, а в сложной ситуации на дороге даже незначительное отклонение может привести к непредсказуемым последствиям.

Симптомы и причины неисправности

Признаки износа опорных подшипников Пассата:

1) появление шума, скрипа, скрежета при повороте руля;

2) металлический стук в районе передних стоек при проезде неровностей или раскачивании машины.

Запчасти

На Пассате Б6 опорный подшипник установлен под верхней опорой и может меняться как в комплекте, так и отдельно.

Номера оригинальных запчастей:

  • шарикоподшипника — 6N0 412 249 C, 1K0 412 249 B;
  • опоры амортизатора — 1K0 412 331 B.

Из неоригинала советуем выбирать продукцию от:

  • Lemforder (31764 01 или комплект 31770 01),
  • SKF (VKD 35025),
  • FAG (805968).

Если состояние защитного чехла и буфера отбоя вызывает вопросы, лучше их тоже сменить. Стоят они недорого, зато не придется лезть в подвеску повторно.

Порядок работ

Технология замены опорного подшипника Фольксваген Пассат Б6

Для доступа к опорному шарикоподшипнику проще всего снять амортизаторную стойку в сборе. Для этого:

1. Ставим Пассат на стояночный тормоз.

2. Снимаем:

  • пластиковый щиток над стаканом,
  • верхнюю шайбу.

3. Вывешиваем и демонтируем колесо.

4. Стягиваем пружину.

5. Выкручиваем болт клеммного соединения.

6. Отсоединяем амортизатор от стабилизатора и поворотной цапфы.

7. Откручиваем болты крепления к кузову, вытаскиваем стойку в собранном виде и разбираем ее.

8. Меняем изношенные детали.

9. Собираем подвеску в обратном порядке.

10. Проверяем, при необходимости корректируем углы передней подвески.

Как видно из описания, работа по замене несложная, но без опыта и специальных приспособлений тяжелая, а временами даже опасная: вылетевшая пружина может повредить кузов Пассата или причинить травму. Поэтому не рискуйте и обратитесь в ближайший автосервис нашей сети. Опытные специалисты выполнят диагностику, подберут качественные запчасти, установят их в точности по заводским рекомендациям.


Цены на замену опорного подшипника Фольксваген Пассат Б6, Б7


Замена опорного подшипника
от 2'400 руб.
Пассат Б6 в сервисе
замена опорного подшипника Фольксваген Пассат Б6
опорный подшипник Лемфордер