Неисправная подвеска затрудняет управление автомобилем и увеличивает риск возникновения аварийных ситуаций, поэтому не стоит тянуть с ремонтом Лучше приезжайте в любой из автосервисов Фольксваген нашей сети, где квалифицированные мастера быстро найдут и устранят все дефекты.
Симптомы и причины неисправности
Как правило, владельцы Фольксвагена Пассат задумываются о диагностике и последующем ремонте подвески, когда их автомобиль начинает хуже держать дорогу, сильнее крениться на поворотах, издавать стуки и скрипы при переезде неровностей.
Профилактика и диагностика
Основное назначение диагностики подвески Фольксвагена Пассат – поиск поврежденных или изношенных деталей. Для этого проводится внешний осмотр подрамника, пыльников ШРУСов и шаровых опор, рычагов и сайлентблоков подвески, стоек стабилизатора, пружин и амортизаторов.
На втором этапе проверяются люфты в шаровых соединениях и сайлентблоках, замеряются размеры пружин, на стенде контролируется эффективность работы амортизаторов, а диагностическим сканером – исправность датчиков уровня кузова.
В процессе диагностики и ремонта подвески могут понадобиться подъемник, специальные стяжки и держатели пружин, съемники, пресс для запрессовки новых сайлентблоков, стенд для проверки амортизаторов, сканер для диагностики и настройки датчиков уровня, динамометрический ключ для правильной затяжки болтов и гаек, инструмент для фиксации хомутов на пыльниках ШРУСов и т.п.
Порядок работ
В ходе ремонта не прошедшие проверку элементы ходовой части заменяются новыми:
- детали крепежа со следами коррозии,
- порванные, потертые или потрескавшиеся пыльники,
- изношенные сайлентблоки,
- неисправные ШРУСы,
- разболтанные шаровые опоры,
- деформированные рычаги,
- просевшие или поломанные пружины,
- нерабочие амортизаторы и датчики.
Не допускается рихтовка рычагов и повторная установка демонтированного крепежа.