Если прозевать время замены «уставшего» аккумулятора, то однажды ваш Фольксваген Пассат откажется заводиться, а на приборной панели появится целая «гирлянда» ошибок. Как правило, АКБ всегда отказывает не вовремя, например, когда вы спешите или находитесь далеко от дома. Чтобы не попасть в подобную ситуацию, не забывайте пару раз в год проверять состояние «батарейки».

Симптомы и причины неисправности

Первые признаки неисправности аккумулятора:

  • быстрый разряд и заряд АКБ,
  • отключение системы «старт-стоп»,
  • частое появление сообщения о низком заряде,
  • изменение цвета встроенного индикатора («глазка»),
  • зависимость яркости подсветки от изменения оборотов.

Для более точной диагностики советуем обратиться к автоэлектрику, который комплексно протестирует систему запуска и зарядки:

  1. проверит напряжение бортсети,
  2. измерит остаточную емкость батареи,

определит ток утечки в покое (бывает, что некоторые блоки «коротят» или перестают «засыпать» после выключения зажигания).

Запчасти

В зависимости от года выпуска, типа ДВС и комплектации, на Пассатах стоят АКБ с разной емкостью и пусковым током:

  • от 44 Aч/220 A (5K0 915 105 A),
  • до 93 Aч/520 A (8K0 915 105 L).

Если вы не доустанавливали какого-либо мощного оборудования, лучше всего подбирать новый «аккум» с заводскими параметрами. Подойдет как оригинал, так и хороший аналог:

  • из серии Economy (код таких деталей начинается с букв JZW),
  • Bosch,
  • Varta,
  • Banner,
  • Exide.

При покупке обращайте внимание на:

1) технологию изготовления (для автомобилей с системой «старт-стоп» нужны EFB или AGM батареи, остальным подойдут и обычные с жидким электролитом);

2) параметры (номинальную емкость и ток);

3) расположение полюсных выводов (требуется обратная полярность);

4) габариты (иначе новая «батарейка» не влезет в чехол или на штатное место).

Порядок работ

Технология замены аккумулятора Фольксваген Пассат

У большинства Пассатов аккумулятор стоит под капотом, но на некоторых модификациях СС и Б8 он может располагаться в левой части багажника.

Для замены:

1. Выключаем зажигание.

2. Открываем капот или багажник.

3. Поднимаем крышку защитного кожуха.

4. Отсоединяем клеммы:

  • сначала «минусовую»,
  • затем «плюсовую».

5. Откручиваем прижимную пластину.

6. Меняем аккумулятор:

  • натягиваем защитный чехол,
  • устанавливаем и крепим его на площадке,
  • очищаем и смазываем клеммы (мы используем специальную смазку для электроконтактов, Liqui Moly Batterie-Pol-Fett или другие аналогичные),
  • подсоединяем газоотводную трубку (при наличии).

7. Подключаем сначала «+» потом «-».

8. Включаем зажигание.

9. Если на «массовом» проводе установлен блок контроля J367 («умная клемма»), то подключаем диагностический сканер и выполняем адаптацию («прописываем») АКБ.

 

Точное соблюдение технологии гарантирует длительный срок службы новой батареи, отсутствие закипаний или перезаряда. Обращайтесь в нашу сеть автосервисов, мы знаем все нюансы обслуживания Пассатов и используем фирменное оборудование.


Цены на замену аккумулятора Фольксваген Пассат Б6, Б7, Б8


Замена аккумулятора
от 1 час.
от 1'100 руб.
Фольксваген Пассат - двигательный отсек
Замена аккумулятора на Пассате
Замена аккумулятора Фольксваген