Низкое напряжение в бортсети Фольксвагена Пассат по вине неисправного генератора доставляет водителю массу проблем: тускнеет свет фар, быстрее изнашивается аккумулятор, неожиданно могут отключиться электроприборы (в том числе и ЭУР), может не запуститься двигатель. Одно посещение автоэлектрика позволит избавиться от всех неудобств и лишних расходов.
Симптомы и причины неисправности
Основной признак поломки генератора Фольксвагена Пассат – нестандартное поведение контрольной лампы зарядки аккумулятора. На исправном автомобиле она загорается при включении зажигания и гаснет при работе мотора. Если же «контролька» вообще не горит или не гаснет на заведенном двигателе, значит, в системе зарядки появились проблемы.
Профилактика и диагностика
Порядок работ
Диагностика генератора производится на стенде:
- замерить выдаваемое напряжение (нормой для Фольксваген Пассат считается 13, 6 – 14,6 В),
- проверить износ щеток, исправность регулятора и выпрямителя,
- прозвонить обмотки ротора и статора,
- определить наличие люфта (признака износа подшипников).
Электрикам необходимо произвести:
- замена подшипников,
- проточка контактных колец,
- перемотка обмоток,
- перепайка диодных мостов.
Но затраты времени, а значит, и стоимость этой работы делают ее нецелесообразной по сравнению с установкой нового узла в сборе. Ведь купить новый агрегат несложно (наши специалисты всегда Вам в этом помогут), а при правильном монтаже его ресурс гораздо больше, чем восстановленного.
В автосервисах нашей сети Вы получите исчерпывающую консультацию по обслуживанию и целесообразности устранения неисправности. Опытные электрики оперативно проведут диагностику и ремонт агрегата, либо заменят новым.