Большинство дизельных ДВС, установленных на Пассат, имеют ременной привод механизма газораспределения.
Профилактика и диагностика
Все, что Вам надо сделать для увеличения срока службы Вашего «Фолькса» – это выбрать удобное время и приехать в ближайший автосервис нашей сети. Мы не только установим новый комплект или ремень ГРМ, и отрегулируем углы установки распредвалов, но и предоставим гарантию качества выполненных работ.
Периодичность
Замена ремня ГРМ дизельных двигателей Фольксвагена Пассат производится через 120 тыс. км. Каждую вторую установку, то есть через 240 тыс. км, вместе с ремнем меняется и ролик его натяжителя.
Запчасти
Для моторов 1.6 TDI (модель DCXA) и 2.0 TDI (CRLB, DDAA, CUAA) кроме оригинальных ремней VAG предлагаются аналоги, выпущенные Bosch, Contitech, Gates, Dayco, Febi и Swag.
Аналоги заводских роликов для Пассата производят Gates, Dayco, Febi, Ina, SKF, Ruville, Swag, SNR, Vaico.
Порядок работ
При замене ремня ГРМ или всего комплекта, важно правильно выставить фазы газораспределения. Лучше всего делать это по заводским меткам, используя фиксаторы зубчатого колеса (приспособление T10050 и T10100), а также фиксаторы ступиц №3359 и спецключ T10020.Кроме того, понадобится динамометрический ключ для контроля момента затяжки болтов, крепящих шестерни распредвала (25Нм) и гайку натяжного ролика (20 Нм + 45°).
Если Вы не уверены, что сможете качественно выполнить эту ответственную работу, лучше не рискуйте и доверьте ее нашим опытным мастерам. Мы специализируемся на ремонте и обслуживании автомобилей Фольксваген Пассат, поэтому знаем все тонкости их конструкции и имеем в наличии необходимые приспособления, расходники и запчасти. Для этого просто позвоните в ближайший к Вам автосервис Фольксваген нашей сети.