Начиная с первого поколения, Фольксваген Пассат оснащался дизельными двигателями, ассортимент которых увеличивался с выходом новых моделей:
- на Пассатах B5 стояли дизеля объемом 1.9 л (130 л.с.) и 2.5 л (150л.с.),
- для моделей B6/B7 доступны моторы 1.6 (105 л.с.) и 2.0 TDI на 140 и 170 л.с.
Все перечисленные агрегаты довольно надежны, «болезней» у них немного, а все проблемы и пути ремонта хорошо известны.
Симптомы и причины неисправности
Двигатели BKP, BMA, BWV, BVE, BMR, BUZ с завода имеют проблемные пьезофорсунки, склонные к неожиданным отказам. Решение этой проблемы — замена старых форсунок усовершенствованными.
Кстати, мотор BKP, который ставился на Пассаты с 2005 по 2008 год, имеет и еще пару слабых мест: подклинивание турбокомпрессора и износ привода маслонасоса.
Более серьезные проблемы имеет движок BMR. В его ГБЦ появляются микротрещины, через которые может подтекать антифриз. Дефект устраняется либо заваркой трещин, либо заменой головки.
Современные турбодизели 2.0 TDI с индексами CBBB и CBAB подобных проблем не имеют и при своевременном и профессиональном обслуживании работают очень долго.
Будем надеяться, что и новое семейство новых двигателей BlueMotion покажет себя не хуже, несмотря на тот факт, что Фольксваген Пассат B8 нарушил традицию увеличения моторной линейки и сократил число моделей с индексом TDI до 2 штук:
- объемом 1.6 (DCXA),
- и 2.0 л (CRLB, DDAA, CUAA).
Профилактика и диагностика
Какой бы дизель не стоял на Вашем Фольксвагене Пассат, при появлении перебоев в работе двигателя, проблемах с пуском, потере мощности или появлении посторонних шумов обращайтесь в ближайший автоцентр нашей сети.
Не пытайтесь без необходимых знаний и оборудования самостоятельно устранить неисправность или лить в мотор сомнительные присадки. В большинстве случаев Вы только навредите движку и увеличите цену ремонта.
Приезжайте в наш автоцентр и будьте уверены, что опытные мастера оперативно и качественно выполнят работы любой сложности, от замены фильтра до капремонта.