Регулярный контроль и обновление тормозной жидкости позволяет:
- избежать накопления влаги в системе,
- исключить вероятность «закипания» тормозов,
- предотвратить коррозию поршней суппортов,
- сохранить эластичность манжет.
Периодичность
В первый раз замена тормозной жидкости выполняется через 3 года с момента начала эксплуатации Фольксвагена Джетты, а все последующие проводятся с интервалом в 2 года. При этом каждый год при проведении планового ТО желательно проверять ее качество специальным прибором, измеряющим содержание влаги путем измерения электропроводности. Тестер имеет три светодиода:
- зеленый соответствует содержанию влаги до 1% - норма;
- желтый – эксплуатация допускается,
- красный (влаги более 3%) – требуется немедленная замена.
Запчасти
По желанию клиента мы можем залить как оригинальную «фольксвагеновскую» B 000 750, так и ее заменители, соответствующие требованиям DOT4 (например, Febi 23930, Hella-Pagid 8DF 355 360-021, Fenox SBF4010 и др.).
Общий объем, необходимый «по мануалу» составляет 1,15 л, но квалифицированный мастер вполне может «уложиться» ровно в 1 л.
Порядок работ
При смене содержимого тормозной системы Фольксвагена Джетта наши мастера используют специальные аппараты, которые при помощи вакуума откачивают старую «тормозуху» и одновременно заполняют систему свежей жидкостью. Штуцера колесных цилиндров необходимо открывать в определенном порядке:
- задний левый,
- задний правый,
- передний правый,
- передний левый.
Аппаратный способ позволяет избежать завоздушивания системы (в том числе блока управления АБС) и гарантировать надежную работу тормозов после посещения нашего автосервиса.