Радиаторы отопителя на Джеттах в нормальных условиях служат около 120 – 130 тыс. км. Однако услуги технического центра по замене радиатора печки Фольксваген Джетта могут стать необходимыми уже на 50 тыс. км и ранее. Причины этого часто кроются в механических воздействиях, нарушениях регламентов ТО и установке некачественных запчастей.
Симптомы и причины неисправности
Опытные специалисты рекомендуют произвести замену радиатора печки Фольксваген Джетта, если вы обнаружили хотя бы несколько из следующих симптомов неисправности:
- На всех режимах работы отопителя наблюдается снижение эффективности, при этом вентилятор функционирует нормально (слышен его гул и изменение высоты звука при переключении режимов);
- При включении отопителя из дефлекторов поступает холодный воздух;
- Из дефлекторов, расположенных справа, слева и в центре, может поступать воздух с разной температурой;
- При включении печки в салоне повышается влажность, появляется запах антифриза, а окна могут запотевать;
- В ногах водителя могут образовываться лужицы антифриза.
Запчасти
На Джетты устанавливалось много типов радиаторов печки, но на самых распространенных модификациях в нашей стране (российской сборки) чаще всего встречаются детали с оригинальными номерами:
- 5C0819031 – Джетта VI дорестайлинг;
- 1K0819031E – Джетта VI рестайлинг;
- 5Q0819031B – Джетта VII.
Оригинальные радиаторы обычно достаточно дорогие, но на рынке можно найти множество аналогичных запчастей в разных ценовых сегментах:
- Valeo – стоят по заводу
- Behr / Hella – на ранних модификациях по заводу
- Luzar
- Kale
- Borsehung
Если вы столкнулись с вопросами выбора деталей, наши мастера всегда рады помочь и проконсультировать вас. В нашей компании также можно приобрести все необходимые комплектующие по привлекательной полной стоимости.
Порядок работ
Технология замены радиатора печки Фольксваген Джетта
Благодаря конструктивным особенностям, а именно тому, что радиатор соединен с трубками при помощи хомутов, ремонт на большинстве модификаций Джетт не требует значительной разборки. Однако перед началом работ необходимо частично слить антифриз. Для замены радиатора печки Фольксваген Джетта требуется частично разобрать облицовку консоли, а иногда убрать педальный узел. После этого можно снять хомуты, разъединить радиатор с трубками и удалить неисправную деталь. Затем следует тщательно очистить окружающие поверхности и установить новый радиатор. В завершение ремонта необходимо залить антифриз, проверить систему охлаждения на герметичность и протестировать работу печки. Для получения надежного результата следует использовать специализированное оборудование.
При ремонте мы строго придерживаемся регламентов, что позволяет гарантировать высокое качество работ на длительное время. Записаться на профессиональную замену радиатора печки Фольксваген Джетта очень просто – позвоните нам. Актуальная информация о нас, а также адреса и телефоны представлены на карте и в разделе «Контакты» нашего сайта.