Замена лямбда зонда на Фольксвагене Джетта может потребоваться уже после пробега в 70-80 тысяч километров. Речь идет про новый оригинал. Если мы говорим про подделку неизвестного производства, необходимость в ее замене может возникнуть в любой момент времени.
Симптомы и причины неисправности
Все мы знаем, что основная проблема, связанная с лямбда зондом на Фольксвагене Джетта заключается в том, что он начинает глючить, подавая неверные данные к ЭБУ. Но не все знают вторую часть данной проблемы. Дело в том, что датчик имеет очень плохое свойство «глючить периодами». То есть сегодня он работает нормально, а завтра нет. Или на холодную он подает неправильные сигналы, а на горячую все нормально. С этим связана как раз сложность диагностики и нахождения неисправности.
Порядок работ
Технология замены лямбда зонда Фольксваген Джетта 5
- Автомобиль поднимается на подъемнике, снимается нижняя защита мотора
- Работу по возможности нужно проводить на холодную, для избежания ожогов
- Вэдешкой обрабатывается посадочное место лямбда зонда
- Через несколько минут его пробуют открутить. Если не получается, проводится повторная обработка вэдешкой и через некоторое время операция повторяется
- В ряде случаев датчик настолько закоревает, что приходится снимать выпускной коллектор
- Производится установка нового лямбда зонда
- Машина собирается согласно обратного алгоритма
На работу по замене лямбда зонда Фольксваген Джетта предоставляется гарантия. В наличии детали оригинального и неоригинального производства. Безупречное качество работ, конкурентные цены и оперативность замены.
Звоните по телефонам указанным на этой странице, чтобы записаться на одну из наших московских СТО.